Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если товар трижды сдается в сервисный центр в гарантийный срок? к
Здравствуйте! 15.12.2012г. мною в магазине была куплена пароварка. 16.01.2013г. , 18.06.2013г. и 09.08.2013г. сдавала ее в гарантийный ремонт ( дважды один и тот же дефект ). Срок нахождения пароварки в сервисном центре по причине устранения недостатков составил 15 дней за первые два, а сейчас она ( в третий раз ) сдана в ремонт. Могу ли я, воспользовавшись п.1 ст.18 з-на "О защите прав потребителей", обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?
Доброе утро, Надежда!
Конечно можете. Более того, если магазин не выплатит стоимость товара, добровольно, в указанный в претензии срок, то в судебном порядке вы можете потребовать оплаты стоимости пароварки, штрафа и процентов за пользование чужими денежными средствами.