8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если я заказала и оплатила мебель, а ее не доставляют?

Здравствуйте. Меня зовут Анна.

Скажите пожалуйста,куда мне обращаться если,я заказала прихожую в фирму по изготовлению мебели, приехал замерщик,посчитал сколько это будет стоить,назвал сумму,я оплатила 100%,заключили договор,сказал через две недели установят. Прошёл уже месяц,постоянно переносят срок доставки... Ни чего внятного сказать не могут. Что мне делать?

Спасибо!

, Анна Корпусова, г. Екатеринбург
Сергей Гранюков
Сергей Гранюков
Адвокат, г. Миллерово

Вам нужно обратиться к Продавцу с претензией в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав потребителей». Если не поможет, то тогда нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Евгения Ларкина
Евгения Ларкина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте.

Если у вас в договоре купли-продажи указан срок поставки две недели и какие либо санкции прописаны за не соблюдения сроков изготовления и поставки мебели, вы можете обратиться с претензией к поставщику о возврате денежных средств и оплате неустойки за не поставленный товар. В случае отказа, обращайтесь в суд.

в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителя:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Анна Корпусова, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Анна Корпусова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как вариант я могу предложить ремонт руками своих рабочих, но он откажется, тк ему интересно получить денег, а не ремонт
Сосед в квартире снизу подал в суд на то что я его затопил. Узнал я об этом из судебного письма с госуслуг. Суд назначен на 5.12.23 У него есть мой телефон, он мне не звонил и никак не информировал. сантехники ЖКС также не в курсе про проблему. Что делать? как защититься? Можно ли отстоять позицию в суде о том что он умышлено запускает момент, чтобы получить побольше денег. я не против ему оплатить ремонт, если бы он своевременно об этом сказал. Как вариант я могу предложить ремонт руками своих рабочих, но он откажется, тк ему интересно получить денег, а не ремонт. Нюансы: он часто портит общедомовое имущество - ломает почтовые ящики, дверь в подвал, ломает трубы в подвале хвс, канализации, что приводит к затопам, доводчик на двери на воротах арки. и др. это было замечено соседями и видео фиксацией.
, вопрос №3916502, Илья, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И придут ли приставы за имуществом которого нет… Куда обращаться за помощью этой девушке?
Здравствуйте! Такая вот проблема. В муниципальной квартире, выданной государством по программе переселения из аварийного жилья проживает семья из 3х человек. Отец , дочь и сын (несовершенно летний). Отец беспробудный алкаш, не выплачивал за коммунальные платежи с 2011 года !!!! Дочери исполнилось 18 лет и на ее карты пришли аресты с очень внушительными суммами с которыми она справиться ну не в состоянии в таком возрасте. При этом дети жили все время с бабушкой которая не столь давно скончалась. Суммы задолжнлсти на квартире по к.у совсем сумасшедшие за такое количество времени. Квартира не приватизирована. Человек допивается до белки и не дает спокойно жить, устраивает дебош чуть ли не каждую ночь. Что можно сделать в такой ситуации? Могут ли выселить всех из квартиры ? И придут ли приставы за имуществом которого нет… Куда обращаться за помощью этой девушке ?
, вопрос №3916072, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Можно ли взяскать именно с нее, а не с фирмы, так как на фирме был заблокировпн счет и они с 2021 года работали по другой фирме, а мы об этом обо всем не знали
Добрый день, ситуация такая. Единственный учредииель, он же директор фирмы умер в апреле. С января пока он лежал в больнице работали с его женой по июнь месяц. . Жена обещала выплатить долги, потом потерялась и перестала выходить на связь. Писала заявление на увольнение и погашения долгов ,отправляла с уведомлением на юр. адрес фирмы, письмо вернулось. Сейчас она утверждает , что трудовые и все документы у нее забрал директор еще в ноябре прошлого года и как бы она узнала откудато, что мы уволены еще февралем 2021 годом,а она еще 2020,она числилась бухгалтером. Подскажите пожалуйста куда обратиться и возможно ли вернуть как то трудовую и долги по зарплате или нет. Можно ли взяскать именно с нее, а не с фирмы, так как на фирме был заблокировпн счет и они с 2021 года работали по другой фирме, а мы об этом обо всем не знали.
, вопрос №3915709, ирина, г. Челябинск
Семейное право
Подскажите пожалуйста, куда обращаться и как можно лишить опекунов детей прав на опекунства?
Моих племянником взяли под опеку приёмная семья. Дети находились в интернате, приезжали на выходных в гости. Опека назначила приёмную семью. Один из детей - девочка по осмотрам врачей, была здорова. После недели прибывания в приёмной семье, приёмная семья начала говорить, что девочка ведётся себя неадекватно, при том что при разговоре по видео связи, никах признаков психических и психологических проблем не было видно, единственно боялась лишнее сказать, потому что в этом момент опекун находилась рядом, на следующий день они вызвали скорую и отправили ребёнка экстренно в психиатрическую больницу. При том что пару месяцев назад ребёнок проходил обследование и никаких проблем с психикой не было выявлено. Приёмная семья захотела оформить на ребёнка инвалидность. Мы предполагаем, что они захотели получать больше денег за детей. Потому что они взяли троих. Одному 1,5 года, второму 14 лет и у него есть инвалидность, а третья девочка 11 лет, которая была здорова, сейчас отправили в больницу, спустя неделю прибывания в этой семье, за это время они не смогли найти школу, опека не предоставила учебное заведение, с детьми за это время никто не занимался, они седчть в каждый в своей комнате и всё, спать заставляют ложиться в 7 вечера. У детей и так психологический стресс они попали в другую семью и вместо того чтобы найти общий язык, они отправляют ребенка в психиатрическую больницу, где она во второй раз получает психилогический стресс. Подскажите пожалуйста, куда обращаться и как можно лишить опекунов детей прав на опекунства?
, вопрос №3915495, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2017