8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли быть книга жалоб и предложений в паспортном столе управляющей компании?

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, обязана ли быть книга жалоб и предложений в паспортном столе управляющей компании. Спасибо

, Ольга, Новгород
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Ольга.

Согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 1997 года N 1025

Об утверждении Правил бытового обслуживания

населения в Российской Федерации
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.
Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (абзац в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2000 года N 742.
Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
http://docs.cntd.ru/document/9...

1
0
1
0
Дарья Кузьмина
Дарья Кузьмина
Юрист, г. Курган

Добрый день, Ольга!

Согласно п. 3 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025) (последний абзац) исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Следовательно Управляющие компании также обязаны иметь книгу жалоб и предложений.

1
0
1
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Хотелось бы узнать, обязана ли быть книга жалоб и предложений в паспортном столе управляющей компании. Спасибо

Ольга

Любая организация, выполняющая или оказывающая услуги населению, обязана иметь книгу жалоб и предложений..

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите пожалуйста, могу ли я оформить самозанятость и продолжать работать в таком же формате на эту же компанию?
Здравствуйте! Работаю удаленно на иностранную компанию по договору. Налоги плачу за год, подавая ндфл3. Подскажите пожалуйста, могу ли я оформить самозанятость и продолжать работать в таком же формате на эту же компанию? (соот-но платя налоги через мой налог уже без ндфл) Нет ли каких либо ограничений по такой форме взаимодействия?
, вопрос №4086848, Анастасия, г. Нижний Новгород
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста по поводу действия книги
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по поводу действия книги жалоб и предложений. На сколько известно, в 2021 книга отменена, но не для всех. Интересует, должна ли книга быть в ПВЗ площадок маркетплейса (конкретно у нас озон)
, вопрос №4086431, Елена, г. Иркутск
Трудовое право
Обязаны ли мне, выплатить компенсации по 180 тк РФ и вообще законны ли действия работодателя?
Я Устроился три месяца назад. Вчера сказали, что объёмы работ упали и будет сокращение. Попросили написать заявление по собственному без отработки. Обязаны ли мне, выплатить компенсации по 180 тк РФ и вообще законны ли действия работодателя?
, вопрос №4086405, КОНСТАНТИН, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
Добрый день, мой ребенок вошёл лбом в стеклянную стену, т.е. не дойдя до подхода в магазин. Т.к. стекло ничем не обозначено и абсолютно прозрачное. Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
, вопрос №4084438, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2017