Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли быть книга жалоб и предложений в паспортном столе управляющей компании?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, обязана ли быть книга жалоб и предложений в паспортном столе управляющей компании. Спасибо
Здравствуйте Ольга.
Согласно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 1997 года N 1025
Об утверждении Правил бытового обслуживания
населения в Российской Федерации
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.
Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (абзац в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2000 года N 742.
Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
http://docs.cntd.ru/document/9...
Добрый день, Ольга!
Согласно п. 3 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025) (последний абзац) исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Следовательно Управляющие компании также обязаны иметь книгу жалоб и предложений.
Здравствуйте,
Хотелось бы узнать, обязана ли быть книга жалоб и предложений в паспортном столе управляющей компании. Спасибо
Ольга
Любая организация, выполняющая или оказывающая услуги населению, обязана иметь книгу жалоб и предложений..
________________________________________________________________________________________________________________________________________________