8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать правоту и отказывают принять заявку по телефону?

Доброго времени!

Обратилась в администрацию по телефону с просьбой. Мне отказали. Как я могу доказать, что мне отказали по телефону?

Затем обратилась черещ официальный сайт. Подтверждений обращения у меня нет, тк через сайт.

Как мне доказать, что я обращалась через сайт? Вдруг мое обращение не зарегистрируют и скажут , что его не было. Остается ли какой-то "след"этого обращения? Спасибо!

, Анастасия, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Обратилась в администрацию по телефону с просьбой. Мне отказали. Как я могу доказать, что мне отказали по телефону? Затем обратилась черещ официальный сайт. Подтверждений обращения у меня нет, тк через сайт. Как мне доказать, что я обращалась через сайт?

Анастасия

Здравствуйте. Конечно обращения по телефону мало где фиксируются. А там где фиксируются, об этом идет сообщение «все разговоры записываются в целях улучшения качества работы с клиентами». Обычно это делают банки и прочие подобные организации. Что за администрация о которой Вы говорите, не совсем понятно. Если это местный орган власти, то после письменной заявки на сайте, Вам на указанный Вами электронный адрес должно прийти автоматическое уведомление. Если такого уведомления нет, то я бы рекомендовал свое обращение продублировать в письменной форме.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Спасибо! Если я отправлю обращение заказным письмом, то в администрации местного самоуправления могут сазать что там была открытка. Как мне доказать, что там обращение?

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают
Здравствуйте. Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают. Можно что то сделать?
, вопрос №4097996, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте написал заявление о переводе зп в другой банк и продолжают отказывать что делать
Здравствуйте написал заявление о переводе зп в другой банк и продолжают отказывать что делать
, вопрос №4096458, Евгений, снт. Волга
Дата обновления страницы 19.07.2017