Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать правоту и отказывают принять заявку по телефону?
Доброго времени!
Обратилась в администрацию по телефону с просьбой. Мне отказали. Как я могу доказать, что мне отказали по телефону?
Затем обратилась черещ официальный сайт. Подтверждений обращения у меня нет, тк через сайт.
Как мне доказать, что я обращалась через сайт? Вдруг мое обращение не зарегистрируют и скажут , что его не было. Остается ли какой-то "след"этого обращения? Спасибо!
Обратилась в администрацию по телефону с просьбой. Мне отказали. Как я могу доказать, что мне отказали по телефону? Затем обратилась черещ официальный сайт. Подтверждений обращения у меня нет, тк через сайт. Как мне доказать, что я обращалась через сайт?
Анастасия
Здравствуйте. Конечно обращения по телефону мало где фиксируются. А там где фиксируются, об этом идет сообщение «все разговоры записываются в целях улучшения качества работы с клиентами». Обычно это делают банки и прочие подобные организации. Что за администрация о которой Вы говорите, не совсем понятно. Если это местный орган власти, то после письменной заявки на сайте, Вам на указанный Вами электронный адрес должно прийти автоматическое уведомление. Если такого уведомления нет, то я бы рекомендовал свое обращение продублировать в письменной форме.
Спасибо! Если я отправлю обращение заказным письмом, то в администрации местного самоуправления могут сазать что там была открытка. Как мне доказать, что там обращение?