Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не работает автомагнитола через неделю после покупки
Добрый вечер. Неделю назад приобрели автомагнитолу за 9000, сегодня перестала функционировать панелька, ни одна из кнопок не работает. Панель не снимали т.к. еще не разобрались как это делать. Завтра собираемся пойти в магазин. Что именно нам нужно будет предьявить и на что соглашаться? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Наталья.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, описав недостатки товара, а также потребовав один из вариантов по статье 18 Закона о ЗПП. В самой претензии укажите срок ее рассмотрения (7-10 дней), а также укажите, что в случае ее неудовлетворения Вы будете обращаться в суд. Претензию следует направить продавцу способом, обеспечивающим фиксацию факта и момента ее получения продавцом. Если остались вопросы - пишите лично.
Автор.
Приходите в магазин, оставляете претензию с указанием требования о возврате денежных средств, на Вашем экземпляре принявший претензию ставит подпись и печать магазина. Для того, чтоб провести проверку качества, экспертизу у продавца будет 10 дней, по истечению которых Ваше требование подлежит удовлетворению, НО только в случае если заявленный Вами недостаток подтвердится и не является следствием Ваших действий.
На претензии число, которым примут поставьте обязательно.