Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет провайдер без моего ведома подключил мне несколько платных услуг и появился долг, как быть?
Здравствуйте, Ростелеком (интернет провайдер) без моего ведома подключил несколько платных услуг. В результате у меня задолженность ~3425 руб. Как мне быть? Может быть отключиться от их услуг и не платить долг?
Звонил в CALL-центр, говорят что это я подключал услуги через пульт TV-приставки. Фишка в том, чтобы отключить услугу требуется длительное время, где-то 10 дней. А что бы подключить (даже случайно) мгновенно - Вообще, я физически не мог подключить ни какую услугу. Т.к. не пользуюсь телевизором. Подключил TV-стартовый пакет только для родителей которые раз в месяц приезжают в гости.
Добрый день, Борис. Внимательно ознакомьтесь с условиями договора в части прав и обязанностей условий договора. А так же одностороннего изменения условий договора провайдером. Если в договоре указано, что провайдер имеет право без уведомления подключать дополнительные услуги, то вы обязаны оплатить предоставленную услугу. Если вы не оплатите, то в судебном порядке эту сумму взыщут и на вас лягут судебные издержки и начисленные пени за неуплату. Позвоните провайдеру и спросите каким образом можно предоставить им заявление о том, что вы не даете согласие на подключение платных и бесплатных услуг без вашего согласия и в одностороннем порядке. Возможно образец есть на официальном сайте компании.
Звонил в CALL-центр, говорят что это я подключал услуги через пульт TV-приставки. Фишка в том, чтобы отключить услугу требуется длительное время, где-то 10 дней. А что бы подключить (даже случайно) - мгновенно. Вообще, я физически не мог подключить ни какую услугу. Т.к. не пользуюсь телевизором. Подключил TV-стартовый пакет только для родителей которые раз в месяц приезжают в гости.
Я просил провайдера пойти на компромисс. Что бы они сделали перерасчет. И я как честный клиент оплатил бы услуги интернет, тв и телефонию. Но провайдер ни в какую не хочет идти на встречу своим клиентам.