Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли повторно составить претензию на возврат денег за телефон, если его не отремонтировали в срок?
Купил телефон по объявлению,он был на гарантии.сломался телефон сдал в магазин на ремонт прошло 45 дней телефона нет,сказали будет позже на писал им претензию на возрат полной стоимости телефона.прошло 9 дней позвонили с магазина сказали ваш телефон приехал с сервиса,при проверке телефона выяснилось что его так и не починили.я сказал им что завтра как 10 дне притензии и пойду в суд.на что мне сказали что мы вернем вам деньги но так как телефон был куплен в кредит предоставите нам справку о погашении кридита и кредитный договор.так как я купил телефон по объявлению у меня нет таких документов.как быть?можно ли написать повторную притензию на обмен телефона?
Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к законному владельцу телефона. Необходимы документы на телефон и их просьба абсолютно законна
Александр, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!