Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия для клиента за неоплаченный счет в салоне красоты?
Здравствуйте!
Получила подарок от друга, купон от Биглиона на косметические услуги.
Администратор отказал мне в оплате купоном. требовал оплаты
денег не было на момент, пообещала занести на другой день, т.к. я работала
на другой день занести не успела, сегодня, мне позвонил и сообщил, что передаст запись куда надо.
Как мне себя защитить?
Если купон актуален, требования администратора не законны. Для страховки напишите жалобу на неправомерные действия администратора руководству салона.
Оксана, здравствуйте!
Вы в принципе имеете право на отказ от услуг без объяснения причин, если уж на то пошло.
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов.
Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!