8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить заказанный товар от интернет-магазина или вернуть свои деньги

Добрый день! Ситуация такова: 24-06 заказал через " avtogarant-m.ru " шины для авто. Они выслали счет-фактуру. Я по реквизитам заплатил через сбербанк. С тех пор они на письма не отвечают и не дозвониться. Вся переписка и квитанции сохранены. Как мне поступить? Спасибо.

  • bank-0042324 (1)
    .html
  • Scan0001
    .jpg
, КОТОРОБАЙ БОРИС, г. Мурманск
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Добрый день. Пишите официальную претензию на директора данного ООО с приложением сканов документов, которые у вас имеются. Реквизиты для оформления можете взять из выписки ЕГРЮЛ на официальном сайте ФНС (в настоящее время данная услуга на сайте не работает, технические работы проводят, это как правило на пару часов). В претензии указывате суть проблемы и срок исполнения. Если это не поможет, обращайтесь в суд. На вашей стороне ФЗ о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Татьяна Панчук
Татьяна Панчук
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, пишите на их адрес претензию, ссылаясь на закон «О Защите прав потребителей», высчитайте в ней сумму неустойки. После получения ими претензии, обращайтесь в суд с гражданским иском, имеете право на неустойку, штраф, возмещение расходов. Вариант второй, можно обратится в органы с заявлением о мошенничестве. Но как правило там Вам тоже посоветуют обратится в суд.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравстввуйте. Советую Вам сначала направить письменную претензию в адрес продавца с описанием ситуации и требования возврата денежных средств или поставки товара. Если откажут от заявленных в претензии требований — обращайтесь смело в суд с аналогичными требованиями, а также плюсом взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами и штрафом.

Ст. 309 ГК РФ:

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Или же можете направить заявление в полицию с приложением документов по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
По сути она должна была вернуть нам деньги за непрожитый месяц?
Здравствуйте. С 14 января по 14 февраля, ровно месяц, снимали квартиру. Бумажку с договором потеряли, но точно знаем, что речи про залог в нем не было, так же остались слова подтверждение этого от самой хозяйки в диалоге, что залога НЕТ. Была лишь предоплата за месяц вперед. После досрочного расторжения, хозяйка сказала "за второй месяц деньги не верну. договор есть договор" хотя мы не прожили этот второй месяц и залога, опять же, не было. По сути она должна была вернуть нам деньги за непрожитый месяц?
, вопрос №4058222, Мишель, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить. По итогу, услуги не были предоставлены должным образом и когда я хотела отменить это все, он перестал выходить на связь. Что делать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги
, вопрос №4057988, Регина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Мне нужно узнать, такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать, пишут
Добрый день!мне нужно узнать,такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать,пишут что если не выкуплю начислят пеню за хранение и обратятся в суд.Моих паспортных данных не знают,только адрем и фио.Что мне делать?
, вопрос №4057240, Оюна, г. Ангарск
Дата обновления страницы 09.07.2017