Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заказанный товар от интернет-магазина или вернуть свои деньги
Добрый день! Ситуация такова: 24-06 заказал через " avtogarant-m.ru " шины для авто. Они выслали счет-фактуру. Я по реквизитам заплатил через сбербанк. С тех пор они на письма не отвечают и не дозвониться. Вся переписка и квитанции сохранены. Как мне поступить? Спасибо.
- bank-0042324 (1).html
- Scan0001.jpg
Добрый день. Пишите официальную претензию на директора данного ООО с приложением сканов документов, которые у вас имеются. Реквизиты для оформления можете взять из выписки ЕГРЮЛ на официальном сайте ФНС (в настоящее время данная услуга на сайте не работает, технические работы проводят, это как правило на пару часов). В претензии указывате суть проблемы и срок исполнения. Если это не поможет, обращайтесь в суд. На вашей стороне ФЗ о защите прав потребителей.
Здравствуйте, пишите на их адрес претензию, ссылаясь на закон «О Защите прав потребителей», высчитайте в ней сумму неустойки. После получения ими претензии, обращайтесь в суд с гражданским иском, имеете право на неустойку, штраф, возмещение расходов. Вариант второй, можно обратится в органы с заявлением о мошенничестве. Но как правило там Вам тоже посоветуют обратится в суд.
Здравстввуйте. Советую Вам сначала направить письменную претензию в адрес продавца с описанием ситуации и требования возврата денежных средств или поставки товара. Если откажут от заявленных в претензии требований — обращайтесь смело в суд с аналогичными требованиями, а также плюсом взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами и штрафом.
Ст. 309 ГК РФ:
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Или же можете направить заявление в полицию с приложением документов по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).