8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию авиакомпании при аннулировании билета?

Добрый день, мною был приобретен авиабилет Воронеж-Москва-Пермь на 09.07.2017. В связи с изменившимся сроком командировки, 01.07.2017 я обращался к официальному представителю авиакомпании за уточнением порядка замены авиабилета на 07.07.2017 и уточнения суммы доплаты с учетом штрафов. Сумма доплаты меня не устроила и я решил улетать в указанный ранее срок, о чем сообщил представителю авиакомпании (просьбы о перебронировании и доплаты с моей стороны не было).

08.07.2017 при попытке электронной регистрации на рейс выяснилось что мой билет аннулирован. По телефону в авиакомпании подтвердили данную информацию.

По прибытии а аэропорт, представитель авиакомпании сообщил, что я не явился на рейс 07.07.2017 и по этой причине мой билет аннулирован. Каких-либо фактов подтверждения перебронирования мною билетов у авиакомпании нет. Попытка восстановления билета сотрудниками авиакомпании в течение 2,5 часов к положительному результату не привели. На лицо неквалифицированные действия сотрудника авиакомпании, который меня консультировал по замене билета, и неправомерное изменение сроков вылета.

В результате пришлось приобретать авиабилеты другой авиакомпании.

Прошу сообщить как правильной написать претензию на компенсацию авиабилета.

Показать полностью
, Евгений, г. Пермь
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

"

В результате пришлось приобретать авиабилеты другой авиакомпании.

Прошу сообщить как правильной написать претензию на компенсацию авиабилета."

Добрый день, правильно написать претензию в авиакомпанию, чтоб вам компенсировали все, вы можете или сами в произвольной форме, изложив аргументированно ваши требования, или юристу закажите, в чат эту работу, претензию эту вам следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.и поставить дату принятия. Или посылайте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения . 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгений, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как лучше поступить в этой ситуации и что написать в соглашении?
Добрый день! Мы с женой находимся в стадии развода. Двое детей. Вчера прошло первое заседание и отложили решение не 2 месяца для примирения сторон. Из нажитого у нас в собственности только автомобиль, владельцем которого являюсь я. Чтобы в дальнейшем у жены не возникло ко мне претензий о разделе авто она предложила написать расписку и заверить ее у нотариуса, но нотариус сообщил, что такими расписками они не занимаются и будет проще, чтобы жена написала от своего имени соглашение, где она обязуется не иметь в будущем претензий ко мне по разделу авто. Подписать с ее стороны и поставить дату. Как лучше поступить в этой ситуации и что написать в соглашении?
, вопрос №4095202, Дмитрий, г. Серпухов
Семейное право
Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
Какой документ должен предоставить в ЗАГС участник СВО для регистрации брака? Мне сказали, что у них на руках только военные билеты. Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
, вопрос №4094808, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт
Супруг получил на руки вызов в Германию, но не может оформить загранпаспорт, т.к. у него нет военного билета, только приписное. В приписном последняя запись датируется от 21-го года, при этом супруг регулярно посещает военкомат в призывное время. По состоянию здоровья его отправляют постоянно на дообследование, но никаких записей в призывном не делают и военный билет не дают. Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт. Боимся, что придя с документами на пмж в Германию мужа зачислят в уклонисты, либо без всяких рассмотрений документов заберут на военную службу.
, вопрос №4094402, Кристина, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 09.07.2017