8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Росгосстрах отказал в продаже полиса ОСАГО из-за отсутствия страховки в течение последних 4 лет

Росгосстрах отказал в продаже полиса ОСАГО. Основываясь на том что, система не пропускает меня из-за отсутствия скидок, потому что я ни чего не страховал в течении 4 лет.

Это законно?

, Артём, рп. Чагода
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Артем.

Отказ незаконен.

В Федеральном законе № 40-Ф3 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» указано, что владелец ТС обязан иметь полис ОСАГО.

В ст. 426 Гражданского кодекса и ст. 1 Закона №40-Ф3 указано, что договор ОСАГО является публичным. То есть страховщик обязан заключать договор с каждым, кто к нему обращается. Отказ не допускается.

В п. 14 Правил ОСАГО сказано, что автовладелец имеет право свободно выбирать страховую компанию. Последняя при получении пакета документов и письменного заявления не имеет права отказывать в оказании этой услуги.

Необоснованный отказ страховщика в заключении публичных договоров и навязывание дополнительных услуг, не обусловленных федеральным законом, влечет административную ответственность (ст. 15.34.1 Кодекса РФ об административных нарушениях).

Пишете жалобу в местное отделение антимонопольной службы и (или) в прокуратуру.

С уважением, Роман.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.07.2017