8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должна производиться компенсация по ИПР для инвалида, если товаров нет в базе данных?

Здравствуйте! Я сама инвалид 2-й гр., ухаживаю за мужем-инвалидом 1-й гр. По программе ИПР мужу полагается 90 памперсов размера L. Те, что выдают - мужу не подходят. Я покупаю ему памперсы с самой сильной степенью впитываемости. Покупаю не только памперсы размера L на ночь, но и впитывающие трусики размера М на день. Соц.работник просчитывает их (трусики, которые по цене дороже памперсов) для компенсации как памперсы размера XO по самой низкой цене. Разве он прав, заявляя, что в компьютерной программе этой позиции (впитывающих трусиков) не предусмотрено? Может быть, должна производиться компенсация в пределах полагающейся суммы, а не в зависимости от количества и размера?

Показать полностью
, Татьяна Дмитриевна, г. Москва
Людмила Андреева
Людмила Андреева
Адвокат, г. Великий Новгород

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31 января 2011 г. № 57н  «Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации»

Пункт 4. Размер компенсации определяется уполномоченным органом по результатам последнего проведенного аукциона на поставку данного вида ТСР. В зависимости от полученной цены ТСР победителя такого аукциона — поставщика ТСР определяется компенсационная стомиость ТСР при самостоятельном приобретении данного ТСР инвалидом. Стоимость аукционного ТСР значительно ниже стоимости ТСР в розничной продаже. Если еще победитель-поставщик ТСР одержал победу любой ценой — в результате демпинга, то ему особая благодарность за такой низкий размер компенсационной выплаты инвалиду.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Исполнительное производство
Куда обратиться с этим вопросом
Здравствуйте, была поручителем. Должник выплатил всю сумму. ИП прекратили, убрали его с базы данных. А мои данные по данному ИП числятся в базе данных ФССП. Просила пристава убрать меня с базы данных, он отказал. С казал только через три года. Вопрос: есть такой закон? И почему должник вышел из этой истории как говорится белым и пушистым, а на меня повешали клеймо недобросовестного плательщика. Куда обратиться с этим вопросом. Старший пристав ту же песню поёт про какие-то три года
, вопрос №4097976, Оксана, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Сколько информация хранится в базе данных, прошло 24 года, хранится пожизненно?
ч.1 ст.213 уголовное дело до суда не дошло, дело было прекращено. Сколько информация хранится в базе данных, прошло 24 года, хранится пожизненно?
, вопрос №4097031, Илья, г. Челябинск
Дата обновления страницы 10.07.2017