Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с иском о ненадлежащем выполнении услуг в ателье?
Здравствуйте, я читал ответы на схожие вопросы о загубленных платьях в ателье, когда сильно укорачивали и портили. Такая же ситуауия возникла и у нас в семье. Что делать, куда обращаться и с какими документами о возмещении ущерба? Спасибо.
Добрый день. Вам в помощь закон о защите прав потребителей. И условия договора на оказание услуги. В чем именно выражается некачественно оказанная услуга? В договоре четко должно быть указано, что не подпадает под условие «некачественно оказанная услуга». Критерий длинны платья короткое или длинное-это относительная категория. Вам необходимо обираться в суд общей юрисдикции по месту юридической регистрации юридического лица или ИП.(Если вы физ. лицо). если вам оказали услугу как юридическому лицу, то в вам необходимо руководствоваться гражданским кодексом и арбитражно-процессуальным кодексом и обращаться в Арбитражный суд по месту регисрации юридического лица. Документы: договор на оказание услуг, документы об оплате услуги, акт выявленных недостатков, акт оказания слуг (с перечислением недостатков), выписка ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на ателье, копия паспорта заявителя, оплатить гос.пошлину за подачу искового заявления в суд. Более подробно могу проконсультировать в личке
Вам необходимо обратиться с претензией в ателье. Если ателье в добровольном порядке не возместит ВАм ущерб (не вернет деньги за платье, может быть не предоставит аналогичное платье такого же фасона размера цвета) в двадцатидневный срок то Вы можете обращаться в суд. Проведите экспертизу в экспертной организации Вашего платья с целью подтвердить то что платье действительно испорчено и Ваш заказ выполнен ненадлежащим образом. Иск подается в районный суд (т к ситуация возникла в семье) Гос Пошлина при подаче в суд по закону о защите прав потребителей не уплачивается.
Добрый день!
Необходимо составить письменную претензию, в которой изложить все случившиеся и претензию направить почтой России в ателье с описью вложения, либо представить в ателье лично с отметкой на втором экземпляре о принятии претензии должностным лицом этой организации.
В претензии укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав.
Вы имеете право требовать возврата денежных средств за некачественные услуги.
Вы защищены законом о защите прав потребителя:
Закон о РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае отказа от удовлетворения ваших требований подавайте иск в суд.