8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с иском о ненадлежащем выполнении услуг в ателье?

Здравствуйте, я читал ответы на схожие вопросы о загубленных платьях в ателье, когда сильно укорачивали и портили. Такая же ситуауия возникла и у нас в семье. Что делать, куда обращаться и с какими документами о возмещении ущерба? Спасибо.

, Артур, г. Великий Новгород
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Добрый день. Вам в помощь закон о защите прав потребителей. И условия договора на оказание услуги. В чем именно выражается некачественно оказанная услуга? В договоре четко должно быть указано, что не подпадает под условие «некачественно оказанная услуга». Критерий длинны платья короткое или длинное-это относительная категория. Вам необходимо обираться в суд общей юрисдикции по месту юридической регистрации юридического лица или ИП.(Если вы физ. лицо). если вам оказали услугу как юридическому лицу, то в вам необходимо руководствоваться гражданским кодексом и арбитражно-процессуальным кодексом и обращаться в Арбитражный суд по месту регисрации юридического лица. Документы: договор на оказание услуг, документы об оплате услуги, акт выявленных недостатков, акт оказания слуг (с перечислением недостатков), выписка ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на ателье, копия паспорта заявителя, оплатить гос.пошлину за подачу искового заявления в суд. Более подробно могу проконсультировать в личке

0
0
0
0
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Вам необходимо обратиться с претензией в ателье. Если ателье в добровольном порядке не возместит ВАм ущерб (не вернет деньги за платье, может быть не предоставит аналогичное платье такого же фасона размера цвета) в двадцатидневный срок то Вы можете обращаться в суд. Проведите экспертизу в экспертной организации Вашего платья с целью подтвердить то что платье действительно испорчено и Ваш заказ выполнен ненадлежащим образом. Иск подается в районный суд (т к ситуация возникла в семье)  Гос Пошлина при подаче в суд по закону о защите прав потребителей не уплачивается.  

0
0
0
0
Ольга Брюханова
Ольга Брюханова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!
Необходимо составить письменную претензию, в которой изложить все случившиеся и претензию направить почтой России в ателье с описью вложения, либо представить в ателье лично с отметкой на втором экземпляре о принятии претензии должностным лицом этой организации.
В претензии укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав.
Вы имеете право требовать возврата денежных средств за некачественные услуги.
Вы защищены законом о защите прав потребителя:
Закон о РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
 Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
 В случае отказа от удовлетворения ваших требований подавайте иск в суд.
 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Земельное право
Куда обращаться, если является?
Добрый день! У соседа скважина в 15 см от забора, разделяющего наши участки в снт. Является ли это нарушением? Куда обращаться, если является?
, вопрос №4094861, Алексей, г. Москва
Исполнительное производство
Как мне нужно поступить и куда обращаться чтоб выяснить откуда эти суммы?
Здравствуйте! Сегодня зашла на гос услуги и увидела 2 задолженности на общую сумму 473751₽ и я обалдела откуда она взялась. Причина исполнительное производство по платежам за ЖКУ в соответствии судебным приказом № 2-4972/2023 от 12.12.2023. Я всегда за все плачу и никаких задолженностей у меня нет, откуда взялись эти вообще не понимаю. Как мне нужно поступить и куда обращаться чтоб выяснить откуда эти суммы?
, вопрос №4094631, Анна, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обращались к риэлтору что бы купить квартиру искали подбирали но обстоятельства изменились и мы отказываемся от услуг, риэлтора требует оплаты 50%
Здравствуйте , обращались к риэлтору что бы купить квартиру искали подбирали но обстоятельства изменились и мы отказываемся от услуг , риэлтора требует оплаты 50%
, вопрос №4094352, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2017