Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию индивидуальному предпринимателю за отказ возврата некачественного товара?
Приобрела 17.06.2017 г. летнее платье, надела 2 раза. Платье белое со вставкой в виде горизонтальной полосы из другой ткани кораллового цвета. Решила постирать. Стирала в тазике руками, вода комнатной температуры. Платье полиняло, на нём появились пятна от коралловой вставке. В химчистку брать отказались, сказали, что это нестойкий краситель, помочь не могут. Продавец (индивидуальный предприниматель) деньги возвращать отказалась. Сказала, что много таких платьев продано, не было возвратов, у всех всё хорошо, а я его стирала в машинке и несколько раз. Теперь хочу написать претензию этому ИП. Помогите, пожалуйста.
«Сказала, что много таких платьев продано, не было возвратов, у всех всё хорошо, а я его стирала в машинке и несколько раз. Теперь хочу написать претензию этому ИП. Помогите, пожалуйста.»
Добрый день, эту претензию вы можете или сами написать В произвольной форме или юристу закажите, в чат эту работу, его следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.или посылайте его по почте заказным письмом
Анастасия, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!