Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распространяется ли гарантия на велосипед, на навесное оборудование?
Купили велосипед. Выявились неполадки на навесном оборудовании. Отдали по гарантии на ремонт. Ремонтировать отказываються, объясняют это тем что гарантия только на раму даёться
Здравствуйте, Юлия.
Ремонтировать отказываються, объясняют это тем что гарантия только на раму даёться
Юлия
Сомневаюсь, что только на раму. Скорее всего, это было сказано, что бы ввести Вас в заблуждение и как то обосновать нежелание забирать товар.
Но, даже если это и так (хотя вряд ли), то в соответствии с:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Так же, законом предусмотрено, что гарантийные сроки на составные части товара или комплектующие считаются равными сроку гарантии основного изделия.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, если продавец не идет на встречу, необходимо действовать грамотно. Поэтому, обратитесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на нормы закона, указанные выше.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам!