Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд, если товар забрали, а деньги не вернули?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нарушаются ли мои права как потребителя. Вопрос: продавец удовлетворил мою претензию (устно по телефону сказав мне об этом), далее товар (диван) забрали и сказали ждать звонка когда мне подойти за деньгами, но вот уже прошло 3 недели и никто не звонит, когда я обратилась к ним с вопросом, то мне ответили ждите, когда вернем не знаем..Но проблема в том, что когда забрали мой диван, то мне не дали никакого документа..но есть свидетели тому что приезжали и забирали диван. Могу ли я обратится в суд чтобы вернуть деньги и получить компенсацию за моральный вред? заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Надежда. Да можно. Пишите им официальную письменную претензию на возврат денег в связи с неисполнением договора.В претензии изложите все требования в том числе то, что деньги не возвращаются и требуйте неустойку с продавца.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа (претензии) по вашему вопросу."
Надежда, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
В том то и дело,претензия уже была им направлена и они согласились на возврат,но товар забрали,а деньги не возвращают,кормят завтраками
Пишите им претензию-отказ от договора. Здесь нужно соблюсти формальность чтобы приложить ее в суд, т.к. при отказе от договора сторона должна направлять уведомление другой стороне.