8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если сломался смартфон и сервисный центр не смог починить его?

приобрел смартфон через месяц сдал по гарантии не ловил сеть и не заряжался 20 апреля сдал 10 мая написал претензию на возврат денежных средств или на замены смартфона 14 мая позвонили с сервиса- забрал телефон была замена материнской платы. когда приехал домой и поставил на зарядку телефон он разредился в ноль и больше не включился 16 мая отвез обратно сдал в сервис. мне дали ответ на мою претензию что дефект не значительный отказ в возврате и обмене. 5 июня пришло смс что дефектов не обнаружено. товар будет отправлен по месту сдачи устав ждать когда товар придет на место сдачи 27 июня я сам пришел к ним где мне сотрудник сообщил сто еще раз была заменена мат. плата акт показать отказали т.к. я сказал что с повторной заменой я забирать смартфон не буду. написал заявление в защите прав потребителей привес им. мне пришел еще один отказ с текстом смартфон ремонтопригодный. что еще можно сделать в такой ситуации. смартфон забирать не хочу т.к. не уверен что неисправности вновь не повторятся.

Показать полностью
, Андрей, г. Новосибирск
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Москва

1. Забрать телефон со всеми документами из ремонта (в т.ч  с актами работ).

2. Послать письменную претензию

3. Найти экспертное учреждение и пригласить на экспертизу продавца.

4. Подать иск в суд с приложением всех документов + заключения экспертизы

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Андрей, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.07.2017