Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить неустойку, удержанную заказчиком по банковской гарантии?
Ситуация: Между Заказчиком (бюджетным учреждением) и Исполнителем (нашим ООО) был заключен договор оказания услуг. За ненадлежащее исполнение договора Исполнителем предусмотрен штраф 5 % от цены договора. В качестве обеспечения исполнения договора Исполнителем была оформлена банковская гарантия. Заказчиком за ненадлежащее оказание услуг Исполнителем было направлено требование в Банк-гарант о перечислении суммы штрафа по банковской гарантии. Требование Банком удовлетворено, Заказчику деньги перечислены, в адрес Исполнителя направлено регрессное требование о погашении уплаченной суммы.
Заказчик второй раз направил требование о взыскании штрафа (за другой месяц оказания услуг). Банк также требование удовлетворил и перечислил Заказчику сумму штрафа, Исполнителю направил регрессное требование.
Исполнитель не согласен с решением Заказчика о взыскании штрафа (ни первого, ни второго). Считает, что услуги им оказаны надлежащим образом. Регрессные требования Банка добровольно не удовлетворил.
Вопрос: с каким иском к Заказчику следует обратиться в суд за защитой прав Исполнителя?
Какой способ судебной защиты, предусмотренный ст. 12 ГК РФ, выбрать?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день Примите, пожалуйста к сведению, что Ваш вопрос не позволяет дать Вам ответ в рамках бесплатной короткой консультации и требуют существенных затрат по времени, вопрос непростой и требует тщательного подхода и дополнительного обсуждения с вами. Поэтому Вы вряд ли получите ответы, ведь юристы тратят на это свое время. Если Вы хотите получить ответы, то либо обратитесь в чат к конкретному юристу и договоритесь о персональной консультации либо переведите свой вопрос в платный режим.