8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить неустойку, удержанную заказчиком по банковской гарантии?

Ситуация: Между Заказчиком (бюджетным учреждением) и Исполнителем (нашим ООО) был заключен договор оказания услуг. За ненадлежащее исполнение договора Исполнителем предусмотрен штраф 5 % от цены договора. В качестве обеспечения исполнения договора Исполнителем была оформлена банковская гарантия. Заказчиком за ненадлежащее оказание услуг Исполнителем было направлено требование в Банк-гарант о перечислении суммы штрафа по банковской гарантии. Требование Банком удовлетворено, Заказчику деньги перечислены, в адрес Исполнителя направлено регрессное требование о погашении уплаченной суммы.

Заказчик второй раз направил требование о взыскании штрафа (за другой месяц оказания услуг). Банк также требование удовлетворил и перечислил Заказчику сумму штрафа, Исполнителю направил регрессное требование.

Исполнитель не согласен с решением Заказчика о взыскании штрафа (ни первого, ни второго). Считает, что услуги им оказаны надлежащим образом. Регрессные требования Банка добровольно не удовлетворил.

Вопрос: с каким иском к Заказчику следует обратиться в суд за защитой прав Исполнителя?

Какой способ судебной защиты, предусмотренный ст. 12 ГК РФ, выбрать?

Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Добрый день Примите, пожалуйста к сведению, что Ваш вопрос не позволяет дать Вам ответ в рамках бесплатной короткой консультации и требуют существенных затрат по времени, вопрос непростой и требует тщательного подхода и дополнительного обсуждения с вами. Поэтому Вы вряд ли получите ответы, ведь юристы тратят на это свое время. Если Вы хотите получить ответы, то либо обратитесь в чат к конкретному юристу и договоритесь о персональной консультации либо переведите свой вопрос в платный режим.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Подскажите, можно ли выплачивать алименты на банковский счет ребенка?
Подскажите, можно ли выплачивать алименты на банковский счет ребенка?
, вопрос №4106281, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Занимаюсь установкой замков, замки от заказчика, в связи с этим вопрос, так как я предоставляю услуги только
Занимаюсь установкой замков, замки от заказчика, в связи с этим вопрос, так как я предоставляю услуги только установки замков, должен ли я давать гарантию на такие работы или после подписания акта-приемки гарантия дальше не распространяется?
, вопрос №4104984, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2017