8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация расходов при возврате утерянного багажа

Здравствуйте! 02.07.2017г. я прилетел из Москвы (Домодедово) в Нижневартовск рейсом ЛА334 авиакомпании Ямал. Багаж не прибыл. В аэропорту был составлен соответствующий документ. 04.07.2017г. мне позвонили из аэропорта и сказали, что мой багаж нашелся, прибыл в Нижневартовск и я могу его забрать, что доставка багажа аэропортом осуществляется только по г.Нижневартовску. Я пенсионер, проживаю в г.Стрежевом, это в 80 км от г.Нижневартовска, поэтому, естественно, у меня возник вопрос: как будут компенсироваться мои накладные расходы. Мне сказали, чтобы я приезжал на такси, взял чеки у таксиста и мне расходы оплатят. Багаж я получил. А вот с компенсацией расходов возникли проблемы. Работники аэропорта отправили меня к представителю компании в аэропорту, тот мне дал электронный адрес почтового ящика компании и телефон. Во время звонка по телефону представитель компании сказала, что компания не компенсирует такие расходы и мне нужно обращаться в аэропорт. Получается замкнутый круг, игра в футбол. Что мне делать?

Показать полностью
, Владимир, г. Стрежевой
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией к тому, кто потерял багаж и по чьей вине Вам нробхомо было произвести дополнительные затраты.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Владимир, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Пенсии и пособия
Здравствуйте, мама хочет подать заявление на пособие о потери кормильца, но мам не состояла в браке с отцом, и все его документы утеряны
Здравствуйте,мама хочет подать заявление на пособие о потери кормильца,но мам не состояла в браке с отцом ,и все его документы утеряны
, вопрос №4103157, Мария, г. Иркутск
Недвижимость
Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его?
Здравствуйте, снимал квартиру. Спустя 7 месяцев сьехал. Квартиродатели забрали себе залог, так как я не прожил 11 месяцев по договору. Но в самом начале я говорил хозяйке что буду жить пол года, так же предупредил за 2 месяца. При выезде все делали вид что ничего не знали, якобы сейчас им нужно искать новых квартиросьемщиков. Так же на квартире был долг по жкх, я оплатил все кроме последнего месяца. Сейчас мне позвонили и сказали что я не правильно подал счетчики и должен платить ещё, я сказал чтобы вычли из залога. Так же доплачивал за домашнее животное каждый месяц 10%. Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его? Договор не заверен
, вопрос №4103041, Павел, г. Москва
Недвижимость
Обязан ли я оплачивает расходы на общедомовые нужды, если у меня отдельно стоящее нежилое помещение но адрес один
обязан ли я оплачивает расходы на общедомовые нужды, если у меня отдельно стоящее нежилое помещение но адрес один;
, вопрос №4102670, Аркадий Кондратьев, г. Новодвинск
Жилищное право
Здравствуйте как мне прописать мужа в квартиру, с другими собственниками связь утеряна
Здравствуйте как мне прописать мужа в квартиру, с другими собственниками связь утеряна
, вопрос №4102334, Валентина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.07.2017