Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблемы с лакокрасочным покрытием нового автомобиля, находящегося на гарантии

Добрый день. 21.08.2012 приобрел новый автомобиль у официального дилера ООО "Тула-ДМ", автомобиль находится на гарантии до 2015 года. Недавно заметил серьезные проблемы (ржавая сыпь) по всему кузову автомобиля. Вчера был на техническом обслуживании у этого же дилера, после чего продемонстрировал эти проблемы инженеру по гарантии. Он в крайне недоброжелательной форме пытался доказать мне (не являясь экспертом), что эти проблемы вызваны воздействием окружающей среды (Химические заводы, находящиеся в нашей области и т.д.). На вопрос "почему пострадал только мой автомобиль" он ответить затруднился. Я принял решение написать письменную претензию. Меня от этого пытались отговорить несколько различных лиц, мотивируя это тем, что я потрачу 110 тысяч рублей на экспертизу, которую можно сделать только лишь в Воронеже, и которая совершенно ничего не докажет. Претензию я написал, с большим трудом добился того, чтобы ее официально зарегистрировали на ресепшене. В итоге ее приняли, поставили печать с входящим номером, дали мне копию (так же с печатью). В этой претензии я требую замену на такой же новый автомобиль, т.к. вариантов ремонта, которые не приведут к потере качества и снижению стоимости автомобиля, я не вижу.

Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия после получения ответа на мою претензию (конечно, в случае отрицательного ответа). Заранее спасибо.

12 Августа 2013, 17:22, вопрос №168710 Валентин, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 545 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats