Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблемы с лакокрасочным покрытием нового автомобиля, находящегося на гарантии

Добрый день. 21.08.2012 приобрел новый автомобиль у официального дилера ООО "Тула-ДМ", автомобиль находится на гарантии до 2015 года. Недавно заметил серьезные проблемы (ржавая сыпь) по всему кузову автомобиля. Вчера был на техническом обслуживании у этого же дилера, после чего продемонстрировал эти проблемы инженеру по гарантии. Он в крайне недоброжелательной форме пытался доказать мне (не являясь экспертом), что эти проблемы вызваны воздействием окружающей среды (Химические заводы, находящиеся в нашей области и т.д.). На вопрос "почему пострадал только мой автомобиль" он ответить затруднился. Я принял решение написать письменную претензию. Меня от этого пытались отговорить несколько различных лиц, мотивируя это тем, что я потрачу 110 тысяч рублей на экспертизу, которую можно сделать только лишь в Воронеже, и которая совершенно ничего не докажет. Претензию я написал, с большим трудом добился того, чтобы ее официально зарегистрировали на ресепшене. В итоге ее приняли, поставили печать с входящим номером, дали мне копию (так же с печатью). В этой претензии я требую замену на такой же новый автомобиль, т.к. вариантов ремонта, которые не приведут к потере качества и снижению стоимости автомобиля, я не вижу.

Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия после получения ответа на мою претензию (конечно, в случае отрицательного ответа). Заранее спасибо.

12 Августа 2013, 17:22, вопрос №168710 Валентин, г. Тула
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.