Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с лакокрасочным покрытием нового автомобиля, находящегося на гарантии
Добрый день. 21.08.2012 приобрел новый автомобиль у официального дилера ООО "Тула-ДМ", автомобиль находится на гарантии до 2015 года. Недавно заметил серьезные проблемы (ржавая сыпь) по всему кузову автомобиля. Вчера был на техническом обслуживании у этого же дилера, после чего продемонстрировал эти проблемы инженеру по гарантии. Он в крайне недоброжелательной форме пытался доказать мне (не являясь экспертом), что эти проблемы вызваны воздействием окружающей среды (Химические заводы, находящиеся в нашей области и т.д.). На вопрос "почему пострадал только мой автомобиль" он ответить затруднился. Я принял решение написать письменную претензию. Меня от этого пытались отговорить несколько различных лиц, мотивируя это тем, что я потрачу 110 тысяч рублей на экспертизу, которую можно сделать только лишь в Воронеже, и которая совершенно ничего не докажет. Претензию я написал, с большим трудом добился того, чтобы ее официально зарегистрировали на ресепшене. В итоге ее приняли, поставили печать с входящим номером, дали мне копию (так же с печатью). В этой претензии я требую замену на такой же новый автомобиль, т.к. вариантов ремонта, которые не приведут к потере качества и снижению стоимости автомобиля, я не вижу.
Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия после получения ответа на мою претензию (конечно, в случае отрицательного ответа). Заранее спасибо.