Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона на аналогичный на время ремонта
Здравствуйте!
Недавно приобрел смартфон, который вышел через 10 дней из строя. По гарантии отнес его на ремонт в официальный сервисный центр. После этого обратился в салон связи, где он приобретался, с заявлением о подмене смартфона на аналогичный на время ремонта бракованного. Также приложил копию заказ-наряда на ремонт и копию чека.
Через день получил письмо от салона, где говорится, что они не могут выдать подмену, так как смартфон был сдан не им, а сразу в сервис.
В п.2 ст.20 "Защиты прав потребителей" не говорится кому именно необходимо предъявлять заявление (продавцу или изготовителю) и нет зависимости от того, куда был сдан бракованный товар.
Прав ли я в этом случае и могу ли требовать телефон у продавца?
Большое спасибо!
Недавно приобрел смартфон, который вышел через 10 дней из строя.
Андрей
Так, как не прошло 15 дней с момента покупки Вы могли требовать возврата или обмена товара.
Прав ли я в этом случае и могу ли требовать телефон у продавца?
Андрей
Добрый день! Конечно правы, обязан предоставить в том числе и продавец!. Можно либо подать претензию либо обращаться в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Андрей, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!