Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Газ отрезали из-за несуществующего долга, как урегулировать ситуацию?
Доброго времени суток. Вкратце ситуация такая: в 2016 году, в связи с реконструкцией частного дома из помещения были удалены все газовые приборы кроме счетчика, по предложению Райгаза приостановку услуги не стали оформлять, а договорились в квитанциях отмечать не меняющиеся показания счетчика и оплачивать 0.1 руб. в месяц, после оплаты квитанции за январь 2017 г. с указанием показаний счетчика не было возможности произвести оплату 2 месяца (отсутствую в регионе),чтобы иметь возможность производить оплату дистанционно зарегистрировал личный кабинет на сайте Газпрома и с удивлением обнаружил, что за февраль месяц в доме с отсутствующими газовыми потребителями было израсходовано более 400 куб.м. газа, соответственно образовался долг более 2100 руб. Обратившись за объяснениями к консультанту Газпрома получил электронное письмо: "Добрый день. Начисления по Вашему лицевому счету проходили по среднемесячному в отсутствии показаний газового счетчика. Просим предоставить фото газового счетчика с изображением циферблата и установленной пломбы.". Просьба консультанта была выполнена, но изменений с долгом не произошло и показания счетчика на сайте не вернули к реальным, а сейчас соседи сообщили что газ отрезали. Что можно сделать в этой ситуации? С уважением А. Грабилин, Воронжская обл.
Здравствуйте, Андрей!
Вы спрашиваете:"Газ отрезали из-за несуществующего долга, как урегулировать ситуацию?"
Мне представляется, что через сайт Газпрома Вы ничего не добьётесь. Нужно личное обращение в газоснабжающую организацию. Если и в этом случае ничего не получится, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и (или) в прокуратуру района. Можете также обратиться в суд о принуждении к подключению газа и компенсации морального вреда.
Спасибо Вам большое за указание направления движения! Я так и думал, что без сторонних организаций не обойдётся.