Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на врача, который не принимает пациентов в назначенное время?
добрый день хотела пожаловаться на обслуживание регистратуры,полный бардак, несколько дней ходила в больницу ,к лор врачу с острой болью, простояла до обеда ,что хочу сказать ,в течении часа прошел 1 человек, потом она ушла, зазвонил телефон сотовый,вышла а там видимо знакомый подошел,ушла искать карту ему и пропала еще минут на сорок, люди все пожелые, диабетчики, с давлением , занимая очередь с 8 утра к обеду не могут попасть на прием,возмущений очень много,высказываний в адрес регистратора,а она улыбается и говорит ждите, до главного врача ходили ,жалобы были, но видимо бесполезно, что делать писать на сайт прокуратуры вышестоящих органов в москву, иначе наверное никак
Здравствуйте!
Существует несколько вариантов, кому можно направить жалобу на действия врачей:
1. Руководству медицинского учреждения.
Написать жалобу непосредственному руководителю врача. К примеру, им может быть заведующий отделением;
Написать жалобу сразу на имя руководителя медицинского учреждения. В большинстве случаев его функции выполняет главный врач.
Руководящее лицо обязано рассмотреть поступившее обращение гражданина и принять решение о невиновности или виновности медицинского работника. На основании принятых мер, вам обязаны в письменном виде дать ответ на поступившую жалобу. Как правило, подобного обращения хватает, чтобы разрешить возникшие конфликтные ситуации, но случается так, что руководство медучреждения из врачебной солидарности принимает сторону виновного врача.
2. Написать жалобу в Министерство здравоохранения. При министерстве функционирует общественная приемная, деятельность которой связана с приемом и обработкой обращений граждан, на основании которых осуществляются проверки и привлекаются к ответственности врачи, виновные в нарушениях. В письменном виде составьте жалобу, и отдайте ее в территориальное Министерство здравоохранения. Вдобавок, сегодня у граждан имеется возможность подать жалобу приведенными ниже способами:
Обратиться лично в вышестоящий орган и передать жалобу;
Почтовым отправлением. Квитанцию об отправке следует сохранить в любом случае;
Не выходя из дома, через интернет. Можно оставить обращение на официальном сайте Министерства здравоохранения;
С помощью электронной почты написать на адрес Министерства.
Независимо от того, какой вариант отправки жалобы вы выбрали, она в любом случае будет рассмотрена, и вам обязаны дать официальный ответ на нее.Обращение должно быть рассмотрено и вам обязаны дать официальный ответ не позднее, чем через 30 дней с момента поступления жалобы. Ответ будет направлен в в той форме, которую вы обозначили в заявлении. Если пожеланий не имеется, то ответ будет направлен посредством почтового отделения связи на адрес, который был указан в обращении.