Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель не забирать свой заказ, в связи с финансовым положением и грозит ли это судом?
Сделала заказ в интернете. После был звонок для подтверждения заказа. Посылка пришла, но у меня нет финансов забрать посылку, сказали, что плохое качество и я нашла дешевле товар в три раза. Не хочу забирать эту посылку. Каждый день мне названивают с одного номера. Сегодня пришло смс "Необходимо забрать заказ 63097411510135 с почты до 4.07.2017. Во избежание
взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы". Могут ли они подать на меня в суд? Письменного договора мы не заключали, только устный. Не помню, говорила ли я им свои паспортные данные.
Здравствуйте, Леся! Поскольку продажа товара была произведена дистанционным способом, то действуют правила ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей -
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть Вам сейчас нужно заявить свой отказ от товара и возместить продавцу расходы на отправку товара назад продавцу.
Леся, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Леся, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Если этого не произойдет?? Нужно обязательно устно отказаться от товара??
не совсем поняла, что не произойдет? отказ — Ваше не получение — это уже отказ, просто зачем Вам чего-то ждать и оплачивать еще потом расходы на хранение посылки? Лучше откажитесь и возместите расходы на отправку обратно, эти расходы продавец может с Вас требовать.