Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если выставили счет на оказание услуг, которыми не пользовался?
Есть договор с ОАО Ростелеком на оказание услуг: телефон, интернет, телевидение.
ОАО за май и июнь выставил счет за оказание платных услуг: в мае 2994,00 руб, в июне 499 руб. Информацию о том , какие конкретно услуги были оказаны не предоставляют. Связь с Ростелекомом, только через абонентский отдел и телефоны по работе с клиентами и техподдержки. Я обратилась в абонентский с претензией. Отдел претензий выслал письмо, в котором было указано, что мне были оказаны услуги с портала Еназа в мае в кол-ве 6 шт, в июне 1 раз и сообщили даты выхода в интернет на этот сайт,но какие были услуги оказаны не сообщили . На этот сайт, как мне объяснили , можно зайти с использованием моего логина и пароля(которые предоставлены ОАО Ростелеком).Была дана ими рекомендация обратиться в милицию с заявлением( для того, чтобы они связывались со службой безопасности Ростелекома и делали запрос о том, какие услуги были оказаны). В милиции отказали в возбуждении уголовного дела, сослались на то, что это гражданское дело.
Я точно этими услугами не пользовалась и на это сайт не выходила .
Что я могу сделать в этой ситуации?