Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с завышенными ценами исполнителя услуг по организации питания на предприятии?
Здравствуйте, наша организация заключила договор с предприятием по организации питания, кушаем по талонам - на 1 день -1 талон. Сначала было все хорошо, но со временем качество еды стало ухудшаться (хлеб с плесенью, сбродивший компот, кислые макароны), порции с каждым днем уменьшаются, а цены растут. В настоящий момент на 1 талон взрослому нормальному мужику просто нереально наесться. Подскажите как быть в данной ситуации, как остановить безумный рост цен, если в договоре написано только что меню утверждает Исполнитель.
Здравствуйте, Илья.
Если заказчиком по договору является организация, где вы работаете, то только она и вправе предъявлять претензии в рамках заключенного договора по поводу надлежащего исполнения и стоимости (талоны оплачивает работодатель, я полагаю). Однако, как потребители вы можете жаловаться в роспотребнадзор на качество блюд, недовложение продуктов и т.п.
Пожалуйтесь сначала работодателю, может он сам с исполнителем разберется.