Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день!

Возник следующий вопрос:

Приобрел пневматический пистолет. После третьего использования с ним возникли проблемы (2 недели с момента покупки). Сдал в магазин по гарантии. Сообщили, что в нем проблемы с резинками и пр. Предложили платный ремонт стоимостью в треть пистолета.

Могу ли я обменять на новый, как товар ненадлежащего качества, либо вернуть деньги?

И обязан ли продавец выполнять гарантийный ремонт?

12 Августа 2013, 11:59, вопрос №168138 Максим, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 565 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Водолазский Игорь

    Исходя из Вашего вопроса, следует предположить, что Вам продали пистолет, имеющий дефекты, без устранения которых пользоваться им нельзя. Поэтому предъявляйте магазину письменную претензию в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием возврате денег (естественно и расторжении договора), или же обмене товара на качественный, или же об устранении недостатков товара. Учтите, что предъявлять можно только какое-то одно конкретное требование. Если в течение 10 дней со дня предъявления претензии (у Вас должна остаться копия с отметкой о принятии продавцом) требование не будет удовлетворено, имеете право обратиться в суд с соответствующим иском, а также требованием о взыскании неустойки, штрафа за невыполнение Ваших законных требований (в размере 50% от суммы, взысканной судом по Вашим основным требованиям). Удачи и победы.  

    12 Августа 2013, 12:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats