Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день!
Возник следующий вопрос:
Приобрел пневматический пистолет. После третьего использования с ним возникли проблемы (2 недели с момента покупки). Сдал в магазин по гарантии. Сообщили, что в нем проблемы с резинками и пр. Предложили платный ремонт стоимостью в треть пистолета.
Могу ли я обменять на новый, как товар ненадлежащего качества, либо вернуть деньги?
И обязан ли продавец выполнять гарантийный ремонт?
Исходя из Вашего вопроса, следует предположить, что Вам продали пистолет, имеющий дефекты, без устранения которых пользоваться им нельзя. Поэтому предъявляйте магазину письменную претензию в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием возврате денег (естественно и расторжении договора), или же обмене товара на качественный, или же об устранении недостатков товара. Учтите, что предъявлять можно только какое-то одно конкретное требование. Если в течение 10 дней со дня предъявления претензии (у Вас должна остаться копия с отметкой о принятии продавцом) требование не будет удовлетворено, имеете право обратиться в суд с соответствующим иском, а также требованием о взыскании неустойки, штрафа за невыполнение Ваших законных требований (в размере 50% от суммы, взысканной судом по Вашим основным требованиям). Удачи и победы.