Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание с интернет-магазина за неисполнение своих обязанностей
Я произвёл заказ смартфона через интернет-магазин г.Москвы наложенным платежом.Мне пришла посылка я оплатил наложенный платёж,а открыв посылку я увидел,что вместо смартфона,там оказалась электробритва,которой цена чуть больше 1000 рублей.Я написал на электронный адрес магазина,мне принесли извинения сославшись на ошибку работника склада,предложили отправить им назад эту посылку за свой счёт,а получив и проверив её они пришлют мне мой заказ,или-же вернут денежные средства,что я и сделал,отправил им назад их ошибочную посылку.Эта посылка лежит с 12.06.2017 г. на почте получателя,в интернет-магазине мне говорят,что её должен забрать курьер.В общем я пока остаюсь при своих интересах,без своего заказа и без возврата денежных средств.Все чеки об оплате я сохранил.И я только что узнал,что отправленная мною ошибочная посылка отправлена мне назад.
Сергей Нагаев, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Сергей Нагаев, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!