8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат денежных средств за телефон, находящийся на гарантии, в магазине?

Здравствуйте, в январе 2017 года купила iphone 5s в рассрочку, в феврале он начал произвольно перезагружался с синим экраном, сходила в сервисный цент, была произведена замена. В марте пропала сим карта и не восстанавливался ПО, та же история была произведена замена, сейчас в июне перестал работать сенсер. Могу ли я вернуть деньги? уже нет сил и желания постоянно ездить и менять его.

, Евгения, г. Челябинск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

в январе 2017 года купила iphone 5s в рассрочку, в феврале он начал произвольно перезагружался с синим экраном, сходила в сервисный цент, была произведена замена. В марте пропала сим карта и не восстанавливался ПО, та же история была произведена замена, сейчас в июне перестал работать сенсер. Могу ли я вернуть деньги? уже нет сил и желания постоянно ездить и менять его.

Евгения

Здравствуйте

если сейчас есть какая либо поломка снова- подавайте претензию в магазин к продавцу и просите вернуть деньги именно — указать что телефон был в ремонте уже много раз в период действия гарантии

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Челябинск

Подскажите как правильно написать притензию

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Евгения, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2017