8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить моральную компенсацию и возмещение убытков, возникших из-за некорректной работы банкомата?

26 июня 2017 года в 18 часов по МСК, находясь в г. Ростове-на-Дону, я, Р...а Елена ...вна, вносила денежные средства в размере 55 000 рублей через банкомат 992204 по услуге Самоинкассации на счет своей организации ООО "...". Банкомат забрал деньги и выдал пустой чек с одной строчкой: Обращайтесь в банк! Моментально я обратилась в руководителю отделения, в котором находится данный банкомат. Потратив 3 часа своего времени мне "якобы" зарегистрировали обращение. В это время, находясь в банке, я звонила на горячую линию 8-800-5555550 и разговаривала с несколькими сотрудниками сомнительной квалификации, которые переводили меня от одного другого и никто не мог ответить на вопрос как решить проблему и вернуть мои деньги. Далее, один из сотрудников горячей линии мне перезвонил и сказал номер Службы технической поддержки по самоинкассации. Но работает эта служба с 02 часов ночи до 19 часов. У меня на часах было уже 19.45

Далее в нервном истощении я всю ночь ждала возможности связаться с этой службой. При этом сотрудник отделения, в котором находится данный банкомат, продолжал регистрировать мои обращения - мне приходили смс с номерами регистрации. Сначала это было обращение от физ.лица, далее удалось зарегистрировать (спустя 4 часа) на юр.лицо. Все данные по времени зафиксированы у меня на телефонах скринами и тп.

Сегодня, 27 июня 2017 года, в 10 часов 40 минут я позвонила в службу технической поддержки самоинкассации ПАО Сбербанк. Молодой человек взял трубку, выслушал суть моей проблемы и перевел меня в отдел по работе с юридическими лицами. Там я разговаривала с тремя сотрудниками. Ни один из них квалифицированно не мог ответить ни на один вопрос, взяться за решение проблемы. Далее меня перевели в отдел по работе с физическими лицами. Там я разговаривала еще с тремя сотрудниками, которые так же не могли понять как решить проблему.... заново пытались регистрировать обращения, которые уже неоднократно были зарегистрированы... водили "за нос" 40 минут. За это время я поговорила с 7ю сотрудниками. Ни один мне не сказал, что мои деньги вернут... и что попытается решить проблему. Создалось впечатление, что меня целенаправленно вводят в нервное состояние для доведения меня до нервного истощения и, в итоге, для отказа ведения данного дела дальше и попытки вернуть свои деньги. 7й сотрудник отдела по работе с физ.лицами, куда меня перевели предыдущие сотрудники мне сказала, что я звоню не туда... что мне нужно звонить в службу тех.поддержки самоинкассации... куда я звонила изначально и где мне отказали в решении проблемы и возврате денег и стали переводить в другие отделы (факт исходящего звонка на номер службу тех.поддержки зафиксирован на телефоне!).

У меня забрали 55000 рублей, я провела 26 июня 3 часа времени в банке, находясь там с маленьким ребенком. Сегодня, 27 июня, я потратила на бесполезные разговоры с сотрудниками различных отделов ПАО Сбербанк, ни один сотрудник не дал внятного разъяснения решения проблемы, ни один сотрудник не уверил меня в том, что мои деньги будут мне возвращены! Хотя на каждом банкомате стоят камеры и решить это проблему можно было в кратчайшие сроки. Ни один сотрудник не являлся компетентным в решении данного вопроса, они не знали как действовать в данной ситуации, регистрировали неоднократно мое обращение, не имея никакого в этом смыслы, водили мне "за нос".

Помимо этого, несвоевременное поступление денежных средств, в размере 55000 рублей на счет моей организации повлек за собой нарушения сроков уплаты услуг моим партнерам, за что я буду платить неустойки. Также требую возмещения мне уплаты этих неустоек, при возникновении таковых.

Вопрос: как я могу вернуть свои деньги? И даже, в случае возврата, как получить моральную компенсацию за потраченное время, нервы (сотрудники довели до нервного истощения и срыва) и за уплату неустоек Партнерам, из-за несвоевременной уплаты по договорам и счетам.

Показать полностью
, Елена, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Елена.

как я могу вернуть свои деньги?

Елена

Либо в претензионном порядке, либо через суд, если банк откажет вернуть деньги добровольно.

как получить моральную компенсацию за потраченное время, нервы (сотрудники довели до нервного истощения и срыва) и за уплату неустоек Партнерам, из-за несвоевременной уплаты по договорам и счетам.

Елена

моральный вред может быть причинен только гражданину, но не организации, а поскольку вы воспользовались услугами банка не как физическое лицо, а как представитель юридического лица, то все это

я провела 26 июня 3 часа времени в банке, находясь там с маленьким ребенком

Елена

не будет иметь юридического значения, к сожалению.

за уплату неустоек Партнерам, из-за несвоевременной уплаты по договорам и счетам.

Елена

здесь нужно будет доказать причинно-следственную связь между неустойкой, которую выплатила ваша организация и тем фактом, что деньги не были зачислены на счет своевременно.

1
0
1
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.1
Эксперт

Елена, здравствуйте.В первую очередь, Вам необходимо написать письменную претензию в сбербанк, в которой подробно описать Вашу проблему, потребовать розыск денежных средств и их возврат. Подобная ситуация была у меня самого, деньги вернули в течение 5 дней. Сбербанку необходимо время, чтобы понять что произошло, проверить факты, изложенные в Вашем обращении.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.06.2017