Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры предпринять, если затягиваются сроки проверки неисправного оборудования?
Добрый день. 8 июня я приобрел усилитель для аккустики автомобился, 11 июня мне специалисты сказали что этот усилитель бракованый и он работал не исправно. Когда я его принес обратно в мазагин они сказали что отправят его на экспертизу. 11 июня они его забрали, сегодня же 27 июня и по прежнему тишина. Ни денег ни усилителя. Почитав в интернете информацию, я вычитал что они нарушают мои права, так как оборудование было новое они обязаны были сразу вернуть деньги либо заменить его на соответствующее. И плюс я вычитал за неустойку которую мне могут выплать, 1% за каждый день. Помогите мне, что делать.
Вадим, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Вадим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!