Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Купил 26.06.17 телефон,,iPhone6,,востановленый , продовец уверял что он новый и долго соужит . При покупке установили защитное стекло , установили плохо так как по кроям пошли пузыри . На утро 27.06.17когда стал заряжать телефон на экране появились полосы . Что можно с этим слелать , в магазин пока не обращалтся ,
Уточните пожалуйста — продавец — это компания или частное лицо? Сохранились ли у Вас упаковка, чеки, заключался ли договор купли-продажи?
Здравствуйте! Рекомендую обратиться к продавцу с заявлением о проявившихся дефектах. Даже, если Вы покупали телефон бывший в употреблении, это не значит, что в нем допустимы дефекты. Кроме того, некорректно наклеенное продавцом стекло — тоже не должно быть Вашей проблемой. Вам надо оперативно написать заявление продавцу с требованием вернуть деньги за товар или обменять его на новый, или предложить устранить дефекты в имеющемся аппарате.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Добрый день, Дмитрий!
В течении двух недель вы имеете право сдать телефон в магазин без объяснения причин, если в магазине будут против, напишите претензию в двух экземплярах (если сами доставите 1 экз.претензии в магазин попросите поставить на 2м своем экз.претензию дату принятия) именно с этой даты пойдет 10 дней в течении которых вы должны будете получить ответ. Если вы хотите отправить претензию по почте, то отправьте ее заказным письмом с уведомлением, и с момента получения ее тоже пойдет 10 дней. Если ответа не будет, вы имеете право обратиться в суд.Если вам понадобится помощь в составлении претензии, обращайтесь!
И буду благодарна вам за положительный отзыв!
Скорее всего , это частная фирма , чек , коробка , остались