Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Введение в заблуждение из-за некорректно составленного договора. Как быть?
Добрый день!
Пять лет назад между мною и ОАО "Ростелеком" был заключен договор об оказании услуг связи с условием выдачи роутера в подарок по акции (так нам устно указали специалисты), но в квитанцию об оплате в течении пяти лет ежемесячно включают 10 руб. за аренду роутера. Договор аренды не был составлен. В договоре об оказании услуг связи, а именно в пункте: акт-приема передачи оборудования нет отметок о стоимости ежемесячного платежа за это оборудование, а в пункте акт-приема передачи оборудования в аренду: строки не заполнены, все пусто. Т.е. и о подарке нет ни слова, ровно так же, как и об аренде. Сотрудники компании предлагают выкупить у них этот роутер, но за пять лет я давно уже переплатила его стоимость. Мне выдали самый бюджетный роутер, который и так работает с перебоями. Из-за некорректно составленного договора меня ввели в заблуждение.
Основная цель:
- исключить стоимость аренды за роутер;
- и в лучшем случае компенсировать излишне оплаченную сумму .
Возможно ли это? На чьей стороне закон?
Заранее благодарю!
Добрый день, Евгения.
Если не прошло двух недель с момента подписания договора с ростелеком, то советую обратиться с претензией к Ростелекому в письменном виде (отправить заказным письмом с уведомлением), которую необходимо составить в двух экземплярах.Если в течение 10 дней с момента получения претензии ростелеком не будет ответа-обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей.
Буду признательна вам за положительный отзыв.