8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать на СЦ в суд, если телефон часто ломается после ремонта?

Сдавал в ремонт по гарантии телефон, не заряжался, через неделю отдали сказали что сделали, работал недели 2-3 после такая же проблема, в сервисном сказали что мы смогли порт для зарядки, заплатили 800 рублей, меньше недели и перестал работать микрофон, что мне делать? Обязаны сц выдавать замену и могу ли я подать на них в суд, за то что некачественно выполняют свою работу? Проходил без телефона больше двух недель и ещё предстоит

, Алексей, г. Смоленск
Ольга Марилова
Ольга Марилова
Юрист, г. Пермь

Алексей, добрый день!

В силу ст. 18 закона о защите прав потребителей вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите продавцу претензию, в которой определите четкие требования. Считаю, что нарушение работы микрофона является существенным недостатком. В течение 10 дней вам должны дать ответ на претензию, либо удовлетворить ваши требования.

0
0
0
0
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей!

В данном случае имеет место существенный недостаток технически сложного товара, так как недостаток товара проявлялся неоднократно (ст. 475 ГК РФ). Недостаток был выявлен в течение гарантийного срока, соответственно, Вы имеете право на отказ от договора купли-продажи и на требование возврата уплаченной суммы за такой товар или право на требование о замене товара к продавцу в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Какое право реализовать Вы выбираете сами.

Не понял Ваш комментарий про 800 рублей. Если недостаток или обстоятельства, с которыми связан недостаток, возникли до передачи товара, то расходы ложатся на продавца, а не на Вас.

Если ответ оказался полезным, прошу оценить его плюсом.


0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Алексей, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли зарегистрировать брак онлайн если муж в в зоне сво?
Можно ли зарегистрировать брак онлайн если муж в в зоне сво?
, вопрос №4089097, Ульяна, г. Иркутск
5300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Возможно ли юридически это доказать?
Мы семейная пара фотограф и видеограф. Живем в США. Примерно 2,5 года мы работали на компанию как подрядчики, снимали для них свадьбы, компания всегда говорила нам что мы можем использовать эти материалы в своем портфолио. Теперь выясняется что якобы нет. Есть договор, прилагаю ссылку в конце. Я не могу достоверно подтвердить что мы его подписывали. Я всячески старался этого избежать в самом начале сотрудничества. Но даже если и подписал, то способ подписания вызывает вопросы, его может подписать кто угодно, там нет никаких идентификационных знаков, подтверждения личности, верификации подписи и так далее. Там заполняется только общедоступная информация и вместо подписи я поставил черточку. Вообще сама процедура “подписания” контракта вызывает у нас сомнения. “Подписывается” ли он один раз в начале сотрудничества? (мы не можем четко и достоверно установить факт его подписания нами) Какой срок его действия? “Подписывается” ли он на каждое событие отдельно? Компания не отправляла нам ни одной “подписанной” нами или ими копии этого договора, ни электронной, ни обычной почтой. “We will email you a copy of this agreement upon acceptance.” Может ли компания изменить контракт в одностороннем порядке после его якобы “подписания”? Не является ли ссылка на это контракт сама по себе введение в заблуждение? Не является ли ссылка на этот контракт и нечеткое декларирование этого контракта - контрактом, само по себе недобросовестным поведением со стороны компании? (Дело в том, что во внутренней переписке, мы всегда воспринимали эту ссылку, на якобы “контракт” - как простой application. Нам прямо так и писали: fill the application up. Немаловажным тут будет упомянуть что этот application, по сути своей, не является гарантией получения той или иной съемки, и заполняется как заявка на исполнение работ, которая позже одобряется или не одобряется компанией. Также немаловажно отметить, что неоднократными были случаи когда вместо нас эти заявки заполняли сами сотрудники компании. Как в таком случае можно достоверно узнать что остальные заявки подписывали именно мы, учитывая что в этих заявках даже нет подписи?) Кто угодно помимо нас мог подписать этот контракт, и как мы можем доказать что мы его не подписывали? В целом возникают сомнения, не противоречит ли этот “контракт” здравому смыслу и вообще, является ли этот “контракт” легальным и действительным? Нужно ли нам требовать от компании, якобы “подписанную” нами, копию контракта или всех контрактов? Можем ли мы признать наши подписи поставленные под этими контрактами недействительными? В итоге нас интересует ситуация с портфолио. Имеем ли мы право использовать снятые нами фото и видео материалы? Каким образом мы можем его использовать? Можем ли мы редактировать сырые материалы до того как выкладывать их в свое портфолио? “Licensee may not, under any circumstances, rotate, alter, change, or tamper with Licensed Material without Company’s express written permission.” В таком случае получается что мы можем использовать только сырые материалы? Но это не имеет НИКАКОГО смысла. Является ли политика компании разумной по отношению к портфолио своих специалистов? Можно ли подать коллективный иск и опротестовать такую политику компании? https://www.preciouspicspro.com/ebook По ссылке ниже открывается страница, на ней есть возможность заполнить “application” на свадьбу а так же прочитать и подписать контракт. Эту заявку по сути дела может за нас заполнить кто угодно вместо нас. Как технически они могут доказать что это именно мы заполнили заявку? Этот контракт так же может подписать кто угодно. Как технически они могут доказать что это именно мы подписали этот контракт? Также контракт может быть изменен без нашего уведомления. Как они могут гарантировать что они не внесли в него изменения после того как мы его подписали? Взяли там написали что мы душу дьяволу продали и делов то. Мы даже об этом не узнали. Или подпись нашу прифотошопили и поди теперь че докажи. Особое внимание вызывает пункт (с) части 2 данного “договора” “The Vendor shall be solely responsible and liable for obtaining written releases from all persons whose likenesses appear in the Materials” Это совершенно противоречит здравому смыслу, потому как на свадьбах иногда бывает до 400 человек гостей и плюс к этому обслуживающий персонал, свадьбы иногда проходят в исторических особняках и в церквях. Каким образом можно представить себе технически реализацию данного пункта я вообще не представляю. Для меня это говорит об абсурдности такого соглашения. Возможно ли юридически это доказать?
, вопрос №4085920, Роман, г. Москва
389 ₽
Все
Здравствуйте подал в суд на ответ Роспотребнадзора Суд признал
Здравствуйте, подал в суд на ответ Роспотребнадзора. Суд признал незаконными действия Роспотребнадзора и обязал рассмотреть повторно обращение. Можно ли взыскать с Роспотребнадзора моральный ущерб в виде судебных расходов и моральный вред. Если да, то в каком размере запрашивать сумму морального вреда?
, вопрос №4086362, Андрей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Наследство
Здравствуйте, можно ли вступить в наследство если имущество в аресте егрн
Здравствуйте,можно ли вступить в наследство если имущество в аресте егрн
, вопрос №4085719, света, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.06.2017