8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

УК выставила повторно счет, за ранее оплаченный период

Здравствуйте уважаемые юристы! Вот такая ситуация.

Акт приема-передачи квартиры (дду) подписан с октября месяца 2016. Ключи получал в УК в первых числах апреля 2017г. (по своей вине, был в командировке). В тот же день и подписал договор с УК. По условию УК должен был погасить задолженность включительно по март 2017. Квитанцию по текущей задолженности получил в УК и незамедлительно оплатил в отделении банка. Квитанцию по коммуналке за апрель получил своевременно и тоже оплатил. В мае 2017 г. пришла квитанция за текущий месяц с непонятно малой суммой (быстро оплатил), но на сайте ЖКУ (в моем личном кабинете) значится огромная сумма долга и пропала история ранее выставленных квитанций. В ЖКУ (которая по договору с УК рассчитывают по данным УК квитанции) выяснил причину. В мае 2017 по какому то письму УК в ЖКУ, мне начислили коммуналку за неучтенные месяцы, якобы не переданные своевременно в ЖКУ за ранее мной погашенный период по март 2017. Так же не бьются данные квитанций с распечаткой лицевого счета ЖКУ, по квитанциям я платил ежемесячно за КГМ (март и апрель)по 2500 ежемесячно, а в лицевом счете за октябрь мне начислено единовременно 9000. Правомерны ли действия УК и что мне делать ?

Заранее спасибо! Максим (Москва).

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Согласно ст.157 ЖК РФ:

6. Лицо, виновное в нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем увеличение размера платы, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если такое нарушение было устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.

Поэтому обратитесь у УК с претензией о неправильном расчете оплаты коммунальных услуг. В случае отказа обратитесь в суд.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Федор Васильевич приветствую.

Спасибо, пойду в УК, пока просто с вопросами и какие ответы мне предоставят.

Главное я все ранее оплатил и мизер по квитанции за май тоже.

Так что я "хороший" выгодоприобретатель, легитимный))))

Дата обновления страницы 24.06.2017