Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как сдать в магазин планшет который меня не устраивает по качеству

Здравствуйте! 27.02.2013г. я купила планшетный компьютер в магазине электроники "Технопоинт",г.Челябинска.15.04.2013г.сдала в ремонт по гарантии в сервисный центр,30.05.2013г. получила ПК после ремонта(была произведена замена материнской платы).После ремонта ПК отвратительно работает,проблем огромная куча снова нести в сервисный центр еще на 1,5 месяца не хочется так как не уверенна что ПК заработает нормально,поэтому ответьте мне пожалуйста могу ли я вернуть ПК обратно в магазин чтобы мне вернули деньги,я хочу купить другой ПК .Благодарю за ответ.

10 Августа 2013, 02:48, вопрос №167670 Светлана Юрьевна, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброго времени суток планшет это  технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении  технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар  этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю   такого товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно
    ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
    предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в
    течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. желаю удачи буду признателен за оценку ответа, спасибо.

    10 Августа 2013, 05:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте!Благодарю за ответ.Со дня приобретения ПК прошло уже 5месяцев,ПК еще на гарантии,поэтому могу ли я еще ПК сдать в магазин ,так как работает он очень плохо.?

    10 Августа 2013, 06:43
stats