Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать в магазин планшет который меня не устраивает по качеству
Здравствуйте! 27.02.2013г. я купила планшетный компьютер в магазине электроники "Технопоинт",г.Челябинска.15.04.2013г.сдала в ремонт по гарантии в сервисный центр,30.05.2013г. получила ПК после ремонта(была произведена замена материнской платы).После ремонта ПК отвратительно работает,проблем огромная куча снова нести в сервисный центр еще на 1,5 месяца не хочется так как не уверенна что ПК заработает нормально,поэтому ответьте мне пожалуйста могу ли я вернуть ПК обратно в магазин чтобы мне вернули деньги,я хочу купить другой ПК .Благодарю за ответ.
Доброго времени суток планшет это технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно
ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в
течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. желаю удачи буду признателен за оценку ответа, спасибо.
Здравствуйте!Благодарю за ответ.Со дня приобретения ПК прошло уже 5месяцев,ПК еще на гарантии,поэтому могу ли я еще ПК сдать в магазин ,так как работает он очень плохо.?