8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключили интернет, что делать?

Добрый день, у меня отключили интернет фрештел, я 30 апреля положила на счет деньги, 17 мея у меня отключили интернрт. Позвонила на горячую линию сказали, у вас проблемы. Сказали ведаться работы, до сих пор нет интернета, что делать?

, Маргарита, г. Владимир
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Вы должны направить две претензии провайдеру, которые должны содержать основания для выплаты компенсации, а также подробные данные о заявителе. Если ответа не будет и интернет-услуги не будут восстановлены, то можете потребовать расторжения договора с интернет-провайдеров на основании некачественного оказания услуг. А далее обращаться в суд. В суде вам следует предоставить оформленный с провайдером договор, претензии к интернет провайдеру и ответ на них, квитанции по оплате услуг и иные доказательства правоты пользователя, после чего дело будет рассмотрено, вынесено судебное решение и, виновная организация — интернет-провайдер понесет соответствующее наказание. 

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Владимир

А к кокой статье здесь это подходит

Статья 29 Закона «О защите прав потребителей».

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
(оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной
услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же
качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков,
об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не
освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока
окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы
(оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не
устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки
выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при
отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также
учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги),
определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги),
могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в
ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить
недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков,
установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками
выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного
срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия
выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в
строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен
гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по
причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок,
исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия
работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата
работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее
двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены
потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на
недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные
пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия
им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель
вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков,
если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по
причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если
такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого
имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на
результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия
результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное
требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления
потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по
своему выбору вправе требовать:
— соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
— отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и
возмещения убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Уголовное право
Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
Добрый вечер. Ситуация следующая: 01 марта 2024 года совершила перевод через систему СБП по номеру телефона своей матери, но в торопях ошиблась банком (хотела перевести на Сбер, по ошибке выбрала Альфа). В итоге, оказалось, что в 2013 года в Альфа банке был открыт счет на некую гражданку Иванову А.А., хотя симкартой моя мама владеет уже много лет (документ имеется). Обратилась в полицию - там меня развернули, сказали, что это не их компетенция. После обратилась в Альфа банк, мучали и мурыжили меня больше недели, врали, что деньги мне уже перечислены на счет. В итоге на крайнее обращение они написали мне СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с гр. Ивановой А.А. САМОСТОЯТЕЛЬНО. После недели поиска, нашла самостоятельно эту девушку, оказалось, что она живет за границей и возможности связаться с банком у нее нет (переписка имеется) она сама посоветовала обращаться в суд. Так вот, вопрос помимо обращения суда, правомерны ли действия банка в том, что они врут, и вообще не закрыли этот счет? гр. Иванова А.А. написала, что закрывала данный счет. Почему они не закрывают счета? Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
, вопрос №4085549, Анна, г. Стерлитамак
Уголовное право
Купил путем обмана в телеграм боте дп увидел что там дети сразу же удалил и забыл на следующий день пишет человек что напишеи заявление и будет делать минирование от моего имени что делать?
Купил путем обмана в телеграм боте дп увидел что там дети сразу же удалил и забыл на следующий день пишет человек что напишеи заявление и будет делать минирование от моего имени что делать?
, вопрос №4083966, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2017