Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право снять деньги с номера телефона за неоплаченный товар из интернет-магазина?
Здравствуйте, у меня такая проблема, заказала в интернет-магазине вещь, а выкупать передумала, и теперь операторы этого магазина звонят мне и угрожают снять деньги с номера телефона или с банковской карты, если она прикреплена к номеру телефона.
И теперь, я хочу узнать, имеют ли она на это право, ведь как я знаю, если товар не выкупают за 2 недели, то он автоматически отправляется назад.
Прошу помогите мне, как лучше поступить в такой ситуации.
Добрый день, Светлана! Здесь нужно уточнить какие условия возврата товара предусматривает интернет-магазин.Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть денежные средства с магазина в течение 14 дней. Если магазин Вам не возвращает деньги Вы имеете право составить претензию. В случае отрицательного результата, обратитесь в службу по защите право потребителей, а далее в суд. Также зафиксируйте угрозы магазина о снятии денежных средств с Вашего телефона, так как это является фактом мошенничества.
Добрый день, Светлана! По Закону о защите прав потребителей (ст.26.1) при дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после его получения. Потому продавец не вправе требовать от вас оплаты товара, от получения которого вы отказались.
Соответственно продавец не имеет права без вашего согласия списывать денежные средства. К тому же продавец не имеет права и возможности самостоятельно списывать денежные средства с банковского счета, даже если карта привязана к номеру мобильного. Если вы не сообщали продавцу все данные вашей карты (имя держателя, срок действия, CVC год) или данные в виде кода для перевода средств -продавец не сможет сам списать денежные средства в свою пользу.
Требования магазина не обоснованы, ничего самостоятельно они снять не могут. Вы имеете право не выкупать товар если он вам не нужен. Все претензии они должны решать только через суд, а взыскать они могут с вас только денежные средства за пересылку товара, этим они точно заниматься не будут. Позвонят и перестанут, скажите что за угрозы обратитесь с заявлением в полицию и они вас отстанут.
Светлана, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, я хочу узнать, могу ли я отказаться от товара, который уже находится на почте, чтобы не выплачивать его стоимость