8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен украшения pandora

19.06.2017 муж приобрер шарм фирмы пандора(серебряный с фианитом),подарил его 20.06.2017 но как оказалось такой шарм у меня уже имеется ,могу ли я обменять шарм с доплатой или по индентичной цене

, Лена, г. Раменское
Екатерина Каратаскова
Екатерина Каратаскова
Юрист, г. Сызрань

Доброе утро, Елена! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть в магазин вещь при условии, если она целостный вид. Сотрудники магазина в течение 14 дней обязаны Вам обменять товар или вернуть деньги. Если сотрудники магазина отказываются выполнить требования законодательства, то Вы имеете право обратиться в службу защиты прав потребителей. В заявлении указать причины отказа.

0
0
0
0
Михаил Глазунов
Михаил Глазунов
Юридическая компания "ЮС Право", г. Санкт-Петербург

Елена, здравствуйте!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, Правительство РФ устанавливает перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

В пункте 9 Перечня таких товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, указано, что к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, относятся: Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.

Потому обменять или вернуть данное украшение по причине того, что оно Вам не подошло, не получится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2017