8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по поводу неоказания РЖД услуг надлежащего качества

2 июня 2017 пользовалась услугами РЖД - из Воронежа (ст. придача) до Краснодара поездом № 260, вагон 15 место 6 (начальник поезда Мамедов Ф.Н., проводница Андреева Е.А.).

Вагон был мягко сказать "убитым", антисанитарным, но моя претензия заключалась в другом: был выдан комплект белья без вкладыша упаковщика. На вопрос: почему? начальник поезда сказал, что белье без вкладыша было выдано всему вагону и они не знают более ничего... Дали возможность выбрать другой комплект белья – он был таким же подозрительным. Писалась мной претензия на предоставленном проводницей листе бумаги - черновике (не нашлось чистого листа, как и чистого белья). Мне известно, что раньше в поездах практиковался такой вариант зарабатывания денег, но была уверена, что это в прошлом...

Р.S. лет 8 назад в поезде до Адлера я заразилась чесоткой, отсюда такая скурпулезность...

Показать полностью
, Соболева Ирина Николаевна, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Соболева Ирина Николаевна, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Соболева Ирина Николаевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Соболева Ирина Николаевна
Соболева Ирина Николаевна
Клиент, г. Москва

пожалуй, я не уточнила, что бы я хотела по этому вопросу предпринять...Пожаловаться в Управление ЖД, что я и сделала в телефонном разговоре с представителем ЕИКЦ Москвы, спасибо за ответ...

Похожие вопросы
Наследство
Можно ли оформить так, чтобы потом не было повода для суда и дележки завещания
Здравствуйте. Подскажите, как быть Есть доля в квартире 1/2. 2 собственник умер, открыто наследственное дело, ещё 1 не вступил в наследство. Может ли 1 собственник написать завещание на всю квартиру на племянницу, например, и может ли в завещании исключить своего родного брата и свою дочь от 1 брака. Т.е. можно ли оформить так, чтобы потом не было повода для суда и дележки завещания
, вопрос №4097291, ольга, г. Москва
Гражданское право
Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
Здравствуйте. У нас такая ситуация,в школе есть два ребенка которые не дают спокойно обучаться всей школе. Учителя от них уже исстродались,что с ними делать не знают,ПДН бездействует. Мать этих детей алкашка,за детьми путём не присматривает. Дома у этой матери кошмар что творится. В то время как нормальные семьи ПДН проверяет постоянно,а на эту семью ноль внимания. Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
, вопрос №4096214, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько такие услуги будет стоить?
Не исполнение договора купли-продажи на поставку кухонной мебели. Мебель заказывалась и была оплачена мной еще в начале января на сумму около 180 тыс. р. Исполнителем договора указан ИПешник. Кухня не поставлена. Досудебная претензия составлена и отправлена 3 апреля. С 10 апреля ИП на телефон не отвечает, сообщения в месенджере не читает. От вас хотелось бы, что бы вы составили исковое заявление на предмет возмещения оплаты и требование неустойки. А так же подали его в Тимирязевском районном суд города Москвы. Сколько такие услуги будет стоить?
, вопрос №4094314, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гарантии, льготы, компенсации
Есть ли у меня льготы на РЖД если я ветеран боевых действий
Есть ли у меня льготы на РЖД если я ветеран боевых действий
, вопрос №4092356, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2017