8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если товар не соответствует описанию?

Сделала интернет-заказ джегинсов, при получении товара обнаружилось, что то что было нарисовано в екламе и то, что получила -это небо и земля. Я заплатила 3500 руб с почтовыми услугами. Размер тоже не подошел. Нигде нет даже указаний на размер. Такие джегинсы я видела в Смешных ценах за 300 рублей. В посылку был вложен листок с номером горячей линии, на случай возврата или обмена. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что ничем помочь не могут. Как поступить в этом случае и вернуть обратно деньги.

Уточнение от клиента

Мой адрес электронной почты: larisa2968@yandex.ru

, Лариса Федорова, г. Звенигово
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

Претензию в их адрес заказным письмом, вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней, 

1
0
1
0
Лариса Федорова
Лариса Федорова
Клиент, г. Звенигово

Спасибо большое. Подскажите,пожалуйста,как правильно написать претензию?

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Лариса Федорова, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Лариса Федорова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Лариса Федорова
Лариса Федорова
Клиент, г. Звенигово

Спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить, при возврате, отсылке товара продавцу, надо ли вкладывать в посылку квитанцию о оплате товара в оригинале или посылать ксерокопию ? У меня нет ничего от продавца, кроме вкладыша правил возврата и обмена товара и указанный в нем номера телефона горячей линии. Есть адрес откуда пришла посылка и всё. Нужно ли всё это сфотографировать, на случай дальнейших разбирательств. Как я поняла, товар надо успеть отослать в 7 -дневный срок. А как получить гарантии, что продавец вернет деньги, как себя перестраховать ?

Дата обновления страницы 19.06.2017