8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на медленную работу персонала в офисе провайдера?

Я третий раз прихожу в офис Ростелеком на ул. Большая горная 277/279 и не могу дождаться своей очереди, высиживая по 2.5 часа из-за очень медленной работы персонала. Одного клиента обслуживают более 30 минут. Некоторые сотрудники сидят за столом и рисуют крестики ролики Безобразие

, Нина Вас, г. Саратов
Марек Корканен
Марек Корканен
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте, Нина. Вы можете написать жалобу вышестоящему руководству данного отделения «Ростелеком» либо позвонить на телефон горячей линии «Ростелеком», назвать адрес подразделения, где по Вашему мнению плохо работает персонал и обрисовать всю ситуацию.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Нина Вас, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Нина Вас, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то
Добрый день. Краснодаргоогаз ы очередной раз сорвал сроки выполнения работ по договору на технологическое подключение к сетям газоснабжения. 30.05.2023 заключили договор. Но со стороны Краснодаргоргаз никаких действий не предпринималось. С опозданием в несколько месяцев они все таки разработали проект, по которому неожиданно пришлось доплатить денег, но отказались приступать к следующему этапу без подписания соглашения о продлении сроков. Я подписал ДС но срок по нему так же истек 12.04.2024. Обращения просто игнорируют. Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то следует ли сразу запрашивать компенсацию за нарушение сроков или дождаться окончания работ и после запрашивать компенсацию?
, вопрос №4156396, Никита, г. Ноябрьск
Конституционное право
Подскажите как действовать дальше, куда обращаться?
Я, Матвеев Сергей Николаевич 23.09.1982г.р., уроженец с. Левокумского, Левокумского района, Ставропольского края, зарегестрирован по адресу Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Терновская ул. Октябрьская д. 4. Проживающий по адресу Краснодарский край, г. Сочи пгт Дагомыс ул. Гайдара 2/1 кв. 125. Обращаюсь к Вам по причине предположения мною в неправильных действиях нотариуса с. Левокумского, Левокумского района, Ставропольского края, Доценко Зои Абекеновны, а именно неправильное разделение долей, отказ в предоставлении для ознакомления, со стороны нотариуса, полного списка наследуемого имущества. Свидетельство о праве на наследство, по истечению срока, выдавать отказывалась. Спустя 2 месяца, с боем, свидетельство мною было получено. Прийдя в МФЦ для оформления документов на своё имя мне ответили, что я уже всё оформил, хотя я туда пришёл первый раз. Далее мною при детальном изучении текста свидетельства, были выявлены следущие несостыковки, а именно: я заплатил госпошлину в размере 0,3% от кадастровой стоимости наследуемого мною имущества в сумме 4579.00 коп., что означает стоимость имущества 1 526 333, 33 коп. Исходя из выделенной нотариусом доли и оформленной ею без моего ведома и выписки из ЕГРН получается 0,93 га. Если глубоко вдаваться в подробности, участков с такими размерами нет. Следуя данным из выписки ЕГРН, кадастровая стоимость кв.м. составляет 2,08 коп или 20800 за га. Путем простых арифметических действий 1526333,33:20800=73, 3га. Вопрос, куда делись 72,37га? Никаких данных об общей доле пренадлежавшей наследодателю Матвееву Николаю Фёдоровичу (моего отца), доля причитающаяся мне по закону, предоставлено небыло. Так же наследником первой очереди является жена моего отца Матвеева Татьяна Анатольевна, о том что открыто наследственное дело, меня не оповестила. Об этом я узнал из интернета и через нотариуса по месту жительства подал заявление о праве на наследство. Матвеев Фёдор Николаевич и Матвеев Евгений Николаевич от вступления в наследство отказались, о чем свидетельствуют их заявления, зарегестрированые нотариусом Доценко З. А. Прошу Вас, на основании вышеизложенного, провести проверку всех собранных данных в наследственном деле за номером N 36333638-228/2023 и правомерность разделения долей по закону между наследниками. Электронную копию свидетельства о праве на наследство за номером 26АА5303620 и выписку из ЕГРН к обращению прилагаю. Подскажите как действовать дальше, куда обращаться?
, вопрос №4156335, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех соседей подключен Ростелеком в этом доме только один провайдер, что делать в такой ситуации чтобы подключили домашний интернет?
, вопрос №4156265, Яна, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае?
Здравствуйте! Живу в НСТ и председатель не предоставляет отчеты о проделанной работе, сметы, планы, затягивает проведение общего собрания членов НСТ. Т.е собрание проводится в марте-июне текущего года, на повестке которого утверждения сметы на текущий год (хотя уже 6 месяцев текущего года прошло), утверждение целевых взносов, работ и их стоимость и прочих вопросов. При этом себе ЗП она платит с начал года, объявляет сбор целевых взносов (хотя на эти действия нет решения общего собрания членов НСТ). А в прошлом году, вообще кворум не собрался (опять же она ничего не делает, чтобы кворум был собран, даже не информирует, что собрание будет) и у нас за прошлый год даже не утверждены ежегодные взносы.. Контролирует председателя и членов правления ревизионная комиссия. НО! Председатель НЕ ДАЕТ ИМ НИКАКИХ документов для проверки. Однажды даже вызывали участкового - итога ноль! Нет никакой управы на председателя, даже не может выбрать другого, тк не проводятся собрания нормально. Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае? В какой орган?
, вопрос №4153992, Юлия, г. Краснодар
Военное право
Могу ли я оформить Опенкунство на маму и куда сделать первый шаг, для подачи документов
Здравствуйте, моя мама нуждается в уходе и помощи, она инвалид. Я являюсь действующим военнослужащим. У меня есть старший брат, который в силу своего желания, работы и места проживания не может помогать маме. Могу ли я оформить Опенкунство на маму и куда сделать первый шаг, для подачи документов.
, вопрос №4153833, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2017