Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Антисанитария в кафе, куда обращаться?
Кафе Le Mar на Рябикова 70. Как то недавно проходила стажировку в этом кафе. Директор набирает сотрудников без мед.книжки... К тому же,девушка одна работает барменом,периодически подрабатывает поваром(там же) без мед.книжки,работает давно!!!! Тараканы бегают везде. Много жалоб на тараканов. Бармен(директор) отдаёт напитки в грязной посуде,т.е облизала ложку,той же ложкой и перемешала напиток. Это просто ужасно!!! И не проверяют их.
Кафе Le Mar на Рябикова 70. Как то недавно проходила стажировку в этом кафе. Директор набирает сотрудников без мед.книжки… К тому же, девушка одна работает барменом, периодически подрабатывает поваром(там же) без мед.книжки, работает давно!!! Тараканы бегают везде. Много жалоб на тараканов. Бармен(директор) отдаёт напитки в грязной посуде, т.е облизала ложку, той же ложкой и перемешала напиток. Это просто ужасно!!! И не проверяют их.
Елена
Здравствуйте
самое простое- подать жалобу в роспотребнадзор — управление по области или территориальный отдел — по итогам проверки должны дать вам письменный ответ
Елена, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!