8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исполнитель не удовлетворяет требование и предлагает бесплатно вернуть телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

27.05.2017. После предварительного звонка я обратился в ваш сервисный центр (Vcland), расположенный по адресу: г. Москва, Профсоюзная ул., д.56, ТЦ «Черемушки», 1Г-23 (далее СЦ Черемушки) для выполнения работ по ремонту iphone 6 SN: С7KPTW42G5MP, imei: 353321071264132, что подтверждается квитанцией № 7513 от 27.05.2017.

Мною была заявлена неисправность подсветки, специалист Кирилл Бузовкин, после осмотра телефона, принял его и сказал, что сообщит результаты диагностики в течение 1 часа. К сожалению, в этот день мне никто не позвонил. После обращения 28.05.2017. в СЦ Черемушки выяснилось, что моим телефоном никто не занимался, так как у специалиста выходной. На следующий день я снова обратился в СЦ Черемушки, где мне сообщили, что не знают, что с телефоном и отправляют его в сервисный центр по адресу: г. Москва, Комсомольская пл., 6, стр. 1, пав. 18, тоже Vcland (далее СЦ Комсомольская) и мне обязательно позвонят «до ночи», но снова никто не позвонил. 30.05.2017 Я обратился в СЦ Комсомольская, где специалист Игорь (или Денис: говорили разные имена) сказал, что мое устройство только пришло, и он его еще не смотрел. 31.05.2015 позвонили из СЦ Комсомольская и сообщили, что телефон СДЕЛАН (без сообщения информации о диагностике и согласования ремонта со мной – собственником телефона, как того требуют пункты 1,3 квитанции). После того как я приехал, обнаружилось, что телефон имеет недостаток: очень низкая яркость (несмотря на регулирование в настройках), что не соответствует результату заявленной работы. После чего я сказал, что меня такой результат ремонта не устраивает и заявил требование о безвозмездном устранении недостатка. Специалист, сказал, что будет дальше ИСКАТЬ неисправность. Это свидетельствует о том, что он принял недостаток и согласился его исправить. На все вопросы, что с телефоном и какие действия с ним производились, мне отвечали вопросом: «А вы разбираетесь в этом?». До 5.06.2017 новостей по этому вопросу от СЦ Комсомольская не поступало, хотя я интересовался. Мне позвонили 5.06.2017 из СЦ Комсомольская и сообщили, что они не знают, что с телефоном и после проведения ряда операций (каких неизвестно, говорят, что я не разбираюсь) исправить свой некачественный ремонт не могут, а отсюда и удовлетворить мое требование о безвозмездном устранении недостатка тоже не могут.

6.06.2017 Я обратился в СЦ Комсомольская, где обнаружил, что телефон имеет такую же очень тусклую подсветку, а также периодически мерцает, то есть СЦ Комсомольская, действительно, не устранил выявленный недостаток. Таким образом, исполнителем мои права были нарушены.

Согласно п. 3 29 статьи Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы, что и было сделано мной 31.05.2017. Так как сам СЦ Комсомольская указал, что они не могут устранить недостаток, а также, что обнаруженный недостаток является неустранимым (подтверждается записями разговоров в СЦ Комсомольская и телефонными переговорами, которые при необходимости могут быть истребованы судом), то согласно п.6 29 статьи указанного Закона потребитель вправе требовать отказа от исполнения договора выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Cогласно 13 статье рассматриваемого Закона за нарушение прав потребителя исполнитель несет ответственность. Так как плата Iphone 6 не продается отдельно, убытки составляют полную стоимость телефона, то есть 44990 рублей, что подтверждается чеком на покупку данного телефона.

ПРОШУ

-Отказа от исполнения договора о выполнении работы.

-Возмещения мне убытков в размере 44990 рублей.

Заявленные требования прошу удовлетворить в течение трех дней.

В случае невыполнения моих законных требований в установленного срока, я буду вынужден обратиться в суд согласно 17 статье Закона «О защите прав потребителей», где, помимо вышеперечисленных требований и суммы неустойки, буду требовать штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу из-за несоблюдения Вами в добровольном порядке удовлетворения моих требований. Также буду требовать компенсацию морального вреда согласно 15 статье рассматриваемого Закона.

Что скажите, реально в суде выиграть?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Краснодар

Вполне можно выиграть. Но вы не указали предпосылку покупки, когда купили, сколько прошло времени как наступила неисправность. В суде будет детально изучаться все обстоятельства произошедшего, проведена повторная экспертиза. 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Это не покупка , вы бот ?

Выражайтесь корректно. Вы не с другом общаетесь. Вопросов много не до конца обратил внимание на вопрос «ваш». С чего у вас сформировалась эта сумма — стоимость устройства. Если докажите что именно они его привели в такое состояние, то возмещение может быть но только за аналогичное б/у устройство. 

Ниже приведенное говорит о том что они обнаружили этот недостаток, но не они его сделали!

Так как сам СЦ Комсомольская указал, что они не могут устранить недостаток, а также, что обнаруженный недостаток является неустранимым 
0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2017