Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда направлять претензию, если на сайте интернет-магазина отсутствует контактный адрес?
Если на сайте интернет магазина отсутствует контактный адрес и нет никаких ФИО, а есть только адрес пункта самовывоза который работает по предварительной договоренности с продавцом, то куда направлять претензию о возврате товара?
Здравствуйте, Александр.
Если у вас есть ИНН продавца, то можно на сайте налоговой инспекции узнать их юр адрес и претензию направить туда.
Однако, судя по вашему вопросу, данная организация скорее всего не направлена на долгосрочное сотрудничество, возможно является т.н. фирмой однодневкой, и вернуть средства скорее всего с них не получиться.
Здравствуйте, Александр! Очень часто так бывает, когда имеешь дело с мошенниками — проверьте, возможно лучше не претензию отправлять, а сразу обратиться в полицию.
В случае, если есть документ, где указаны хоть какие-то реквизиты продавца (наименование, инн или огрн), можно посмотреть адрес на сайте ИФНС.
Если ничего не найдете, тогда можно отправить и по адресу пункта выдачи, так как продавец иного адреса Вам не предоставил.
А как Вы оплачивали товар?
Добрый день,
При покупке Вам должны были выдать кассовый чек или счет фактуру в которой написан продавец (юридическое лицо или ИП). Исходя из информации которая там есть (наименование продавца, ИНН и, если есть, юр. адрес) Вы можете направить жалобу на юр.адрес продавца. Если юр. адрес не указан, а есть только наименование и ИНН Вы можете на сайте nalog.ru посмотреть место регистрации компании или Ип и направить жалобу или претензию по этому адресу.