Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт и гарантийный срок
Здравствуйте! 9.06.2016 Я приобрела телефон Philips в гарантийном талоне не указана дата продажи (есть чек).О недостатках не сообщалось.Отправила его почтой в другой город,где он начал использоваться по назначению.Но через неделю телефон стал терять связь.После перезагрузки или выемки батареи он работал снова. Но отключался постоянно (несколько раз в день или раз в несколько дней).Весной этого года отправила его мне.5.05.2017 я обратилась в магазин,т.к. гарантийный срок не истек,чтобы они отправили его в сервисный центр на ремонт. 9.06.2017 я звонила в магазин,но они не могли дать никакой информации по телефону,где он и что с ним.Сказали перезвонить 12.06.2017. 12.06 я приехала в магазин и они отдали телефон,сразу я получила на свой номер смс о том,что я могу забрать товар в магазине.На вопрос почему телефон магазин держал у себя месяц,они ничего не ответили.Телефон не проверяли.Акт выполненных работ сервисного центра за 12.05.2017.Акт подписан только сервисным центром,подписи,даты и печати магазина,который забрал телефон нет.Результат:Заявленый недостаток не обнаружен.Произведен сброс настроек до заводских установок. Хотя ранее он сбрасывался дома до заводских настроек.И выделенным текстом указано:Изготовитель постоянно обновляет программное обеспечение,устанавливаемое на мобильные телефоны,поэтому смена программного обеспечения не относится к ремонтным операциям.Если я правильно понимаю это противоречит п.2 ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения». На следующий день телефон перестал включаться.Я позвонила в сервисный центр Philips и там ответили,что гарантия закончилась и ремонт за свой счет.Изначально я считаю,что это был существенный недостаток товара,который нарушает требования к качеству товара, оговоренному в договоре купли-продажи или определяемому ГОСТом или ТУ.Что мне делать дальше и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег за некачественный товар?
Здравствуйте, Олеся!
Вам в любом случае должны были продлить срок гарантийного обслуживания на период того времени, что телефон находился «на диагностике». Вероятнее всего, его отремонтировали, но чтобы не признавать факт ремонта отписались о сбросе настроек.
Вам следует повторно обратиться к продавцу с письменной претензией, сославшись на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (в товаре имеется существенный недостаток, так как проявляется вновь после его устранения), приложив к претензии сам аппарат и документ из сервисного центра.
В случае отказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд.
Я все это понимаю сама,но как можно ускорить процесс расторжения договора? я в этом городе тоже не местная и не могу ездить.
Сдала его в магазин 05.05 а заявка в сервисном от 11.05.. Акт о выполненных работах от 12.05. Получается на один день продлевается гарантия? Меня это не спасет)
И может ли считаться работа выполненной если нет подписи,даты и печати стороны,которая забрала телефон (магазина)?
По порядку:
1.
Не смотря на то, какой датой оформлен акт, извещение о готовности телефона (смс) Вы получили 12 июля, это послужит доказательством срока нахождения телефона.
При передаче телефона в магазин вообще никаких документов не оформлялось? Может свидетели были?
2. И может ли считаться работа выполненной если нет подписи, даты и печати стороны, которая забрала телефон (магазина)?
Главное чтобы была Ваша подпись. Если на Актах СЦ есть Ваша подпись, то это будет Вашим согласием с проведенной процедурой.
Но все можно оспорить!
Кроме того, о нарушении порядка приема товара с недостатками продавцом Вы можете сообщить в Роспотребнадзор.