Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали автомобиль в автосервисе, что делать?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с решением возникшего вопроса. Сегодня отдал авто марки Пежо в автосервис (не официального дилера, но занимаются они как раз обслуживанием Пежо) для замены датчика и промывки инжектора, но в результате проводимых работ в сервисе сломали замок зажигания. Кстати, в связи с этим, промывка инжектора так и не закончена. Замена замка - дело серьезное, мало того что я остаюсь без авто минимум на 2 недели (пока едут заказанные детали), так еще и стоимость деталей и работ не радует. Я хотел бы, чтобы весь ремонт был проведен полностью за счет автосервиса. И если все же придется подавать в суд, каков порядок моих действий. Спасибо.
Добрый день!
В первую очередь необходимо составить письменную претензию, в которой подробно описать обстоятельства нарушения и выдвинуть свои требования, назначив для исполнения разумный срок. Данную претензию необходимо вручить исполнителю под роспись или направить в его адрес ценным письмом с описью вложения. Кроме того можно пожаловаться в подразделение по защите прав потребителей вашего муниципального образования.
С уважением, Иван.
Максим, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!