Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят менять товар или возвращать деньги
22.08.2016 г. купили фонарь Торфи TSP23, при покупки сказали что гарантия 1 год, фонарь перестал заряжаться, мы пошли в магазин нам сначала хотели поменять, но потом сказали что в базе этого фонаря нет, и сказали придти когда будет старший продавец, мы оставили фонарь и нам написали расписку что приняли фонарь, но сегодня нам позвонила продавец и говорит, что они не могут нам обменять и вернуть деньги, т. к. на базе этих фонарей нет и гарантий никаких нет, что нам теперь делать?
Чаще всего потребитель, обнаружив недостаток в товаре, хочет обменять товар на новый или вернуть деньги. Но по той причине, что покупатели своих прав не знают, продавцы вводят их в заблуждение.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете полное право требовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ещё Вы можете требовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи.
Единственный совет: требуйте чего-то одного. Если Вы потребуете или обмен, или возврат – это законом не предусмотрено.
Таким образом не могут обменять, так как таких фонарей нет, то пусть возвращают деньги. Пригрозите обращением в Роспотребнадзор, если не подействует пишите жалобу в Роспотребнадзор. Не вернут, тогда возврат денег возможен в судебном порядке.
Здравствуйте !
Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он не подошел по каким-либо причинам (цвет, марка, фасон, размер, комплектация и т.д.), то Вы можете в течение 14 дней обменять его на аналогичный товар. Если такого же товара в магазине нет в наличии, то можно потребовать вернуть деньги. Однако это право касается не всех товаров. Существует перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять. В конце статьи Вы можете ознакомиться с этим перечнем.
В случае приобретения некачественного товара, потребитель имеет право потребовать замены товара на аналогичный или другой с перерасчетом цены, потребовать исправления недостатков, потребовать возврата денег. Все требования можно предъявлять в магазин, где был приобретен товар. Если магазин не согласен с Вашими требованиями, то он должен сам и за свой счетпровести экспертизу качества товара. В этом месте есть нюансы. Если на товар не установлен гарантийный срок, то некачественность товара должен доказать потребитель (возможно самостоятельно провести экспертизу). Когда на товар установлен гарантийный срок, то за недостатки отвечает продавец, если не докажет что они возникли после передачи товара покупателю.