Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат разницы в оплате, если на товаре был неверный ценник?
Добрый день. Приобрел спортивные штаны, на данных штанах был ценник 700 рублей но факту на кассе меня попросили оплатить 1400 а на мои вопросы ответили что на штанах весит ценник от других штанов. Могу ли я потребовать вернуть разницу? от уплаченой суммы и суммы которая была на ценнике. (ценник был прикреплен к штанам). И на какой закон или статью мне сослаться?
- Ответ на заявление от 09.06.17-1.doc
Претензия была написана сразу же. Через три дня мне на нее ответили отказом. В отказе написали, что к штанам была прикреплена бирка от других штанов. Кто то перевесил бирки и ответственность за это они не несут. На кассе мне сказали истинную цену если бы я не хотел то мог и не брать товар. Самое интересно, что ответ пришел по электронной почте без подписи печали и даты. Законен ли их ответ? Я планирую обратиться в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Дмитрий.
В силу того, что Вам отказали в удовлетворении устной претензии, Вы можете предъявить продавцу претензию письменную с требованием о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником.
При отказе продавца в удовлетворении претензии вы можете обратиться в суд.
Кроме того, можете по данному факту обратиться в полицию о привлечении продавца к Административной ответственности по факту обмана покупателей.
Дмитрий, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!