8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос отозван

Международный договор поставки и нарушение условий контракта касаемо сроков и качества товара

10.09 ООО (г. Екатеринбург, продавец) и Зарубежная Организация (г. Турин, покупатель) заключили контракт на поставку запчастей. Стоимость составила 380 000 евро.

Контрактом по аккредитивной форме расчетов с использованием безотзывного покрытого аккредитива на сумму стоимости запчастей. Аккредитив покупатель открыл в Банке, г. Турин. Поставка должна быть осуществлена в течение 45 дней с даты получения ООО письменного подтверждения от покупателя об открытии в его пользу аккредитива. Отгрузка товара по условиям - поставка одной партией грузовым железнодорожным транспортом по правилам DAT грузовой ж/д терминал г. Турин (ИНКОТЕРМС 2010).

Контракт содержит право покупателя на проверку товара по количеству и качеству при приемке товара от перевозчика. Условия контракта:

- приемка товара по количеству и качеству осуществляется покупателем с участием 2-х независимых инженеров в области машиностроения, имеющих право на экспертные исследования в странах Европейского союза (квалификация д/б подтверждена международными сертификатами, признаваемыми ЕС);

- приемка товара покупателем и проверка его по количеству и качеству должна быть проведена в течение 7-ми календарных дней с даты прибытия товара на грузовой ж/д терминал г. Турин (согласно отметкам ж/д накл. и ГТД) на складе покупателя, включающем в себя составление акта экспертизы.

Конкретная экспертная компания, из числа которой эксперты должны были осуществить проверку товара по данному контракту, указана в контракте не была.

Стороны в контракте так же согласовали условие о необходимости направления претензии (рекламации) и получение ответа до обращения с требованиями в суд.

Контракт предусматривал следующее условие:

- «все возможные претензии по количеству и качеству поставленной продукции могут быть заявлены покупателем в течение 30 дней с момента составления акта приемки товара от перевозчика и акта экспертизы».

Фактически по прибытии товара на ж/д терминал назначения представители Зарубежной Организации, получив товар от перевозчика, доставили грузовым автомобильным транспортом товар на свой склад, предусмотрев на складе все необходимые требования для хранения согласно требованиям стандарта качества, установленным изготовителем для элементов соединения.

Зарубежная Организация обратилось на следующий день после складирования товара к одной из экспертных компаний, находящихся в г. Турине, к которой ранее обращались для проведения аналогичных экспертных исследований с целью направления своих специалистов для экспертизы товара. Однако руководство экспертной компании ответило о невозможности в требуемые сроки направить своих специалистов в силу их занятости на производстве других экспертных исследований, сообщив о возможности провести экспертизу товара только через 10 дней с даты обращения.

Руководство Зарубежной Организации приняло решение дождаться данных экспертов в связи с их высокой квалификацией и международной признанностью, уведомив об этом электронным письмом ООО.

ООО в ответ на данное письмо предложило обратиться к другим экспертам и уведомить об итогах проверки товаров по количеству и качеству в контрактные сроки, т.к. раскрытие аккредитива по условию контракта было возможно только после предоставления покупателем среди перечня документов в банк плательщика также акта экспертизы товара.

Проверка первоначально выбранными покупателем экспертами в итоге была осуществлена лишь по истечении 14-ти дней с даты помещения товара на склад покупателя.

Экспертиза содержала выводы о несоответствии 17 % от общего количества поставленных элементов соединения требованиям стандарта качества, установленного контрактом, при этом режим хранения на складе покупателя, в т.ч. температурный, был признан надлежащим (т.к. элементы соединения требуют определенного температурного режима из-за возможного окисления контактной группы). Эксперт также констатировал отсутствие факта дефекта упаковки элементов соединения и наличие необходимых пломб перевозчика в процессе перевозки.

Зарубежная Организация получив от эксперта заключение, направило по истечении 45 дней с даты поставки товара ООО претензию недостаткам качества, потребовав замены брака (допоставки) и уплаты штрафа в размере 0,007 % от стоимости брака.

ООО ответило отказом, ссылаясь на пропуск срока направления претензии, а также на то обстоятельства, что допущенное промедление в осмотре товара не могло не отразиться на качестве элементов соединения.

Зарубежная Организация на основании Конвенции ООН 1980 г. и условий контракта обратилась в МКАС при ТПП РФ с требованиями обязать ООО осуществить за свой счет допоставку бракованного количества товара и уплаты штрафа.

Сформулируйте пожалуйста свою правовую позицию по заявленным требованиям.

Показать полностью
, Антон, г. Екатеринбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
5200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Стороны пришли к Соглашению, что до государственной регистрации настоящего Договора, он действует в
Заключён Договор аренды нежилого помещения сроком на 10 лет. В нём есть статья 3.4 ."3.4. Стороны пришли к Соглашению, что до государственной регистрации настоящего Договора, он действует в качестве краткосрочного договора аренды, но в любом случае сроком не более 11 (Одиннадцати) месяцев. Настоящий Договор подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве. Договор, подлежащий государственной регистрации, вступает в силу с момента государственной регистрации Договора, при этом его действие распространяется на правоотношения Сторон с даты подписания Сторонами Договора. С даты регистрации настоящего Договора, условие, изложенное в данном пункте о действии Договора в качестве краткосрочного, прекращает своё действие." Арендатор в установленный срок не выполнил условия статьи 3.4 , и не зарегистрировал Договор в Росреестре. Вопрос: 11 месячный срок истёк , условия статьи 3.4 не выполнены . Является ли 10 летний договор аренды прекращённым по этим основаниям и есть ли необходимость заключать новый Договор, можно ли потребовать освободить помещение по окончанию действия Договора?
, вопрос №4096399, Виктор Сидорин, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Не выполнены условия соцконтракта средства потрачены
Здравствуйте. Не выполнены условия соцконтракта, средства потрачены не по назначению. За 3 года не было никаких проверок, контроля и тд., и даже ни одного звонка. Сейчас, спустя 3 года и 4 месяца в администрации очнулись и звонят, требуют предоставить документы или вернуть средства. Как можно выйти грамотно без суда из этой ситуации и в какой срок можно вернуть деньги по закону?
, вопрос №4095206, Анна, г. Чебоксары
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095278, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 13.06.2017